- почему ты плачешь..?- спросил Густав спокойным слегка обеспокоенным голосом. Я начала отрицательно мотать головой, мол "ничего все в порядке".
- ничего все в порядке.- хриплым голосом поговорила я и прокашлялась.- дай угадаю...тебя Билл ко мне подослал? Это же логично...ты меня недолюбливал и добровольно бы ко мне не пошел. Не так ли?- все тем же хриплым голосом сказала я.
- нет.- Густав погрустнел и опустил голову.- с чего ты взяла что я тебя ненавидел? Если мы с тобой не общались это не значит я что я тебя ненавидел. А пришел я к тебе сам. Меня никто не просил, а если Билл узнает он меня убьет.- после это фразы я слегка улыбнулась.
- повезло ему с тобой.- сказав это я отхлебнула из чашки чай.- а как ты тогда адрес у него спросил он ведь мог что - нибудь заподозрить.- сузив глаза спросила я.
- мне пришлось его напоить чтобы узнать.- Густав широко улыбнулся и посмотрел на меня. В его глазах бегали маленькие чертики. Они резвились и скакали по раскаленным камням.
- что?- непонимающе спросила я и наклонилась о спинку стула.
- он говорил о тебе. Постоянно, я не знал как его заткнуть.- Густав допил остатки чая и поставил кружку на стол. Его глаза светились как у ребенка которому подарили то что он давно хотел, а с лица не слазила улыбка. И чему он так рад?
- это его проблемы.- раздраженно проговорила я и допила остатки чая. Говорить больше не хотелось, а выгонять было как - то неудобно. Он все таки не ругаться пришел.
- только не говори что ты ничего к нему не чувствуешь.- Густав положил руки на стол и внимательно смотрел в мои глаза. Мне стало крайне неуютно в его компании.- ты плакала из - за него, а это что - нибудь да значит. Разве я не прав?
- не делай вид будто ты мне знаешь.- раздраженно проговорила я и опустила голову. Сердце закололо и слезы вот вот вырвутся наружу и "затопят" кухню. Усмехнувшись своим мыслям я подняла голову и посмотрела на Густава.
Вдруг в дверь кто - то постучал. За окном раздался раскат грома и сверкнула молния, дождь начал лить с новой силой. Сорвавшись с места я побежала к себе в комнату и закрыла окно, но было уже поздно. Рисунки лежащие на столе промокли и чернила размазались. Чертыхнувшись я смяла из и выкинула в мусорное ведро к остальным моим неудачным работам. В дверь снова постучали только уже сильнее. Я прошла на кухню и увидела серьезное лицо Густава.