Глава 15

373 28 6
                                    

POV Autor

Билл сидел на поло напротив Эммы и прожигал её взглядом, в то время как Эмма вспомнила отрывок из того для, когда она хотела покончить с собой. На неё нахлынул шквал эмоций. Ей хотелось улыбаться и в то же время плакать. Она разрывалась на части. Сердце билось с невероятной силой в её груди. Она должна сделать выбор. Либо открыться Биллу, либо закрыться навсегда и исчезнуть из его жизни. Чувство любви оказалось сильнее любого страха. Её хотелось прильнуть к телу Билла, касаться его, целовать его губы. Хотелось быть с ним рядом. А с другой стороны просто оттолкнуть его и не подпускать слишком близко. И мучатся всю жизнь.

- что ты хочешь от меня?- слегка раздраженно спросил Билл нарушив тишину.- почему ты так со мной?!Хватит игр!- Билл больше не мог все держать в себе он максимально близко приблизился к Эмме.- скажи...скажи что тебе нужно.- шепотом проговорил Билл.

- Билл...я запуталась.- Эмма схватилась за голову и слегка наклонилась вперед.- я не знаю что мне делать.

- слушай свое сердце.- шепотом проговорил Билл.- что оно тебе говорит?

Эмма подняла голову. И приблизилась к лицу Билла. Через мгновение её губы накрыли губы Билла. Билл немедля положил ей руки на талию и прижал к себе. Его язык проник в её рот и начал вырисовывать узоры на нёбе. Тело Эммы дрожало. Её руки обвили шею Билла. У обоих начала кружиться голова. Мысли спутались и было лишь одно желание не останавливаться. Билл стянул с девушки футболку и принялся целовать её шею. Девушка потеряла контроль и больше не могла сдерживаться. Притянув Билла к себе за кофту она жадно впилась в его губы и начала стягивать с него кофту, но вдруг в дверь кто - то постучал и паре пришлось остановится. Их прерывистое дыхание раздалось по все комнате. Стук раздался вновь. 

- ты кого - то ждешь?- шепотом спросил Билл.

- нет.- проговорила Эмма глубоко вздохнув. Стук раздался вновь.- пойду открою.

Не успела Эмма встать с пола как Билл схватил её за руку и поцеловал. На лице девушки появилась улыбка.  Подняв с пола футболку она натянула её на себя и подошла к двери. Билл все так же сидел на полу и смотрел на нее. Девушка открыла дверь и перед ней стоя Том. 

- не поздновато ли?- удивленно спросила Эмма и включила свет в комнате. Том заглянул в дом и увидел Билла его губы растянулись в широкой улыбке.

- я вам не помешал?- продолжая улыбаться спросил Том. Девушка закатила глаза и пропустила его в дом. Билл посмотрел на нее  и по его глазами было видно что он недоволен. Эмма пожала плечами и закрыв двери прошла вслед за Томом. Он сел на диван, а следом за ним Билл. Эмма селя в кресло и начала прожигать взглядом Билла который смотрел на нее. Эмма закусила губу тем самым заставляя Билла напрячься.- такое ощущение что вы сейчас друг на друга наброситесь.- с усмешкой в голосе проговорил Том за что получил подзатыльник от брата.

- ты чего пришел то?- как можно спокойнее спросил Билл.

- эм...там Рия пристает ко мне.- жалобно проговорил Том и покраснел. Билл тихо хихикнул, но пытался сдерживаться

- и что тебя не устраивает?- с улыбкой на лице спросил Билл. Эмма издала приглушенный смешок и закрыла лицо руками. 

- очень смешно.- недовольно проговорил Том и кинул в Эмму подушкой. На что та громко засмеялась.- она напилась с подругами и от нее несет перегаром.Это отвратительно.- вздрогнув сказал Том. Билл издал приглушенный смешок который перерос в дикий хохот. Эмма подхватила парня и они вместе сидели и хохотали над покрасневшим Томом.- кончайте!- крикнул он тем самым подлив бензин в огонь. Их смех разнесся под всему дому. Животы болели, а лица были красные.- можно я останусь до утра...я туда не вернусь.- жалобный взгляд Тома заставил Эмму сдаться.

- ладно..постелю тебе на диване.- сквозь смех проговорила Эмма и встала с кресла. Билл последовал её примеру и ушел в спальню.

*  *  *

Эмма лежала в объятьях Билла и тихо посапывала в то время как Билл смотрел на нее и умилялся. В доме царила тишина и покой. Лишь за стенкой ворочался Том при этом шепотом ругая неудобный диван. Неужели у этой парочки все наладилось. Не будет ссор и обид. Они наконец заживут по новой. И будут счастливы. 

- Билл.

- да?

- я люблю тебя.- шепотом проговорила Эмма пред тем как вновь уснуть.

КОНЕЦ.

Ну вот и конец этого фанфика.

Спасибо что читали меня.

Без вас у меня бы ничего не получилось.

🎉 Вы закончили чтение В глазах.... 🎉
В глазах....Место, где живут истории. Откройте их для себя