Глава 6

325 23 1
                                    

 Это утро выдалось дождливым и пасмурным. Солнце куда - то пропало, скорее всего скрылось за мрачными дождливыми тучами. Вот бы и мне просто взять и скрыться ото всех за серыми дождливыми тучами. Просто исчезнуть. С того дня прошло шесть лет и я до сих пор помню его. Это было ужасно. При виде дождя в подсознании вспыхивают отрывки из того дня и давят на горло. Дыхание сбивается и я не могу нормально дышать. Иногда всплывают отрывки из нашей первой встречи или тех дней что "мы" провели вместе. Хотя когда я пыталась остаться с ним наедине у меня ничего не выходило, он то уходил куда - то или просто игнорировал меня. А я влюбленная девочка верила каждому его слову и была по уши в него влюблена. Любовь сделала меня слабее, она затуманила мне голову. Наверное поэтому я стараюсь остерегаться этого чувства. Любовь затуманивает голову, словно ты под наркотиками. По сути дела наркотики были для меня той же любовью, только в жидком состоянии и в шприце. Выйдя из больницы я вновь получила очередную дозу наркотика только в виде Билла. Он перевернул мою жизнь. Я решила поменяться ради него, но как видите он был слеп и ничего этого не заметил. Не придя на ту встречу он дал мне понять что  "все хватит за мной бегать ты мне не нужна". Тот день изменил все мою жизнь в том числе и меня.

За окном раздался очередной раскат грома и свет во всем доме погас. Подняв голову в верх я глубоко вздохнула. В комнате пахло дождем, так как окно в комнату была слегка приоткрыто. Я сидела на кровати и ела свой завтрак в виде шоколадных хлопьев залитых чуть теплым молоком. Вдруг на электронную почту пришло сообщение и я повернулась к ноутбуку. Мои глаза на лоб полезли от прочитанного. Меня приняли обратно и даже извинились. Кажется я знаю чьих это рук дело. Но говорить ему что - либо по этому поводу я не хочу. Прочитав чуть ниже я поняла что жить останусь в этом доме, так как мою квартиру уже сдали Роджеру, заместителю директора.

Вдруг по комнате раздался визг телефона. Чертыхнувшись я взяла его в руки и закатила глаза. Кто может звонить в такую рань кроме Билла? 

Ответив я услышала хриплый голос Билла: - доброе утро.- раздался голос Билла по ту сторону телефона. Проглотив остатки хлопьев я вздохнула.- ты так и будешь молчать?- грустным голосом проговорил он и я услышала звук проезжающей машины.

- не такое уж оно и доброе.- вяло проговорила я и отодвинула от себя тарелку с хлопьями.-  можно вопрос?- спросила я и почувствовала смешок по ту сторону телефона.

В глазах....Место, где живут истории. Откройте их для себя