Глава 14

255 20 2
                                    

Проснувшись последи ночи я не обнаружила Билла рядом. Мной овладел страх. Меньше всего я сейчас хотела оставаться одна. Меня пробил холод. Я встала с кровати и направилась в сторону двери. Выйдя из темной  комнаты я увидела сидящего Билла. Он сидела на диване уткнувшись лицом в колени. Его спина медленно поднималась и опускалась. Он сидела неподвижно, будто уснул. Не вольно на моем лице появилась улыбка. Мне больше не было страшно. Я медленно подошла к Биллу и села на колени. Он не обратил на меня никого внимания будто меня и нет вовсе. Я бесшумно вздохнула обняла его. Его тело легонько вздрогнуло и дыхание участилось. 

- я...люблю тебя.- шепотом проговорил Билл заставив мое сердце биться чаще. Я сильнее прижалась к Биллу и почувствовала к бьется его сердце.- я не хочу снова тебя потерять.- все так же шепотом говорит Билл. Я больше не смогла сдерживаться. Отстранившись от Билла я поцеловала его. По щекам скатились горькие слезы и упали на руки. Руки Билла легли на мое мою талию вскоре я оказалась под ним. Мое дыхание сбилось и я не могла нормально дышать. Билл оторвавшись от моих губ посмотрел мне в глаза будто спрашивая разрешения. Незаметно кивнув я получила легкую улыбку в ответ. Билл вновь потянулся за поцелуем, но я отвернула голову. Встав я села облокотившись на диван. Билл непонимающе посмотрел на меня и сел на против меня. 

- что - то не так?- недоумевающе спросила Билл и сел ещё ближе.

- я не достойна такого человека как ты.- задумчиво протянула я.- ведь я никто по сравнению с тобой. Но я черт возьми люблю тебя и это чувство сильнее меня! Я запуталась.- сказала я и запустила руки в свои волосы. Рядом послышалось шуршание и я подняла голову. Билл неподвижно сидел напротив меня. Его глаз не было видно, так же как и лица.- что мне делать?- шепотом спросила я.

Мы погрузились в тишину, каждый думал о своем. А меня лишь терзали воспоминания из моей прошлой жизни. Из той жизни в которой я не знала Билла и единственной моей любовью был наркотик. То время навсегда останется в моей памяти. Я совершала много ошибок за которые мне было стыдно и за которые стыдно сейчас. Все мы совершаем ошибки после которых нам будет стыдно. 

***Flashback***

- зачем ты спас меня?- хриплым голосом спросила я и всхлипнула.

- ты нужна Биллу и я сделаю все чтобы он был счастлив.- спокойно проговорил Георг и отошел назад. Голова начала кружиться и казалось что вот - вот я упаду, но все обошлось. Георг с невозмутимым видом стоял напротив меня и делал вид что ему все равно, но...его глаза выдают его с потрохами. Я кисло улыбнулась обняла его.

- ты можешь обманывать кого угодно, но не меня.- шепотом проговорила я и почувствовала руки Георга на своей спине.- с чего бы я стала нужна Биллу?- хриплым голосом спросила я и отстранилась от него.- у него таких как я сотни, а то и тысячи. И каким то чудесным образом я стала нужна ему.- я горько усмехнулась.- да я даже собственной матери не нужна, а самому Биллу Каулитцу, покорителю женских сердец, и подавно.

- но...ты правда нужна ему.- начал оправдываться Георг.- он про тебя все уши прожужжал. Я не могу его заткнуть.

- ты лжешь.- сквозь зубы проговорила я.

- это правда.- жалобно проговорил парень и наклонил голову.

-После секундной паузы я проговорила.- раз это правда...то пусть он сам мне это скажет.

***End Flashback***

_______________

Извиняюсь за долгое отсутствие глав и за то что эта глава получилась маленькая.




В глазах....Место, где живут истории. Откройте их для себя