Глава 5

9.3K 468 10
                                    

- Привет, Дерек! - помахала я только что вошедшему в пекарню шерифу, - Тебе как обычно?

- Доброе утро, Габриелла, мне то же, что и всегда, - он кивнул головой в сторону витрины с выпечкой и подарил мне широкую добродушную улыбку типичного жителя пригорода. - Как ведет себя маленький футболист? - спросил он, указывая на мой округлившийся живот под фирменным темно-синим фартуком.

- Растет не по дням, а по часам, - ответила я, тяжело вздыхая, - Скоро я перестану влезать в эту форму, и тогда кто-то другой будет подавать тебе штрудель каждое утро, - я положила его булочку на тарелку и включила кофеварку. Каждый день варить кофе другим, при этом отказывая себе в таком удовольствии, было тем еще испытанием.

- О, только не это, - он громко рассмеялся и протянул мне десять долларов за свой заказ, - тогда мне придется перейти на пончики, ну знаешь, как и положено большим и страшным копам.

- Я уже представляю тебя с сахарной пудрой по всему лицу, очень устрашающе - я поставила на стойку стаканчик с кофе и тарелку с вишневым штруделем. - Приятного аппетита, Дерек! - пожелала я и улыбнулась. Мне в жизни не приходилось обмениваться большим количеством любезностей и столько улыбаться, чем мне пришлось за последние два месяца.

- Заходи в участок, если тебе понадобится еще какая-нибудь помощь! - он отсалютовал мне двумя пальцами от края своей форменной шляпы, а я ответила ему поклоном. Дерек был одним из тех людей, которые помогли мне по приезду в город. Он восстановил мои документы на имя Габриеллы Монро, и теперь я была обладательницей новенького паспорта, прав и страховки, которая оплачивала мои ежемесячные походы к врачу. Мне пришлось придумать убедительную историю, объясняющую как двадцати однолетняя женщина без документов, без денег, зато с растущим каждый день животом, оказалась на улице, и ни где-то, а именно здесь в Мэйтоне, Западная Вирджиния.

Так я превратилась во вдову, чей муж, отец моего ребенка, погиб во время пожара, в котором сгорели все наши сбережения и конечно же документы. Узнав об этом, каждый житель города посчитал своим долгом помочь молодой вдове, они буквально осадили дом Елизабет, ей даже пришлось разобрать гараж, чтобы уместить все вещи, которые они собрали для Луайла. Одеждой и игрушками он был обеспечен как минимум до своего совершеннолетия.

Никогда не переставай сражаться | Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя