Глава 1

14.6K 540 28
                                    

Быть запертой в Обливионе оказалось самым ужасным наказанием, которое только можно было придумать. И дело было даже не в бесконечной серости, не в сухости окружавшего меня воздуха, не в отсутствии, какой-либо жизни в радиусе десяти километров, а в человеке, с которым я там оказался. Без всяких преувеличений, можно было сказать, что этот пацан сводил меня с ума.

И я отказывалась признавать, что именно я, а никто-то другой, породила его на свет.

А даже если и так, очевидно, он взял больше от отца, чем от матери, - поймала я себя на мысли и улыбнулась. Я задумалась, и не заметила, как небольшой острый камень прилетел мне прямо в лоб.

Если бы я уже не умерла, у меня бы, наверное, пошла кровь.

- Ты что делаешь? - закричала я, резко вставая с бревна, на котором сидела.

- Мне скучно, - захныкал он. И тут я окончательно сорвалась, его очередное нытье стало последней каплей, переполнившей чашу моего ангельского терпения.

- Ты - избалованный, - я ткнула его пальцем в грудь, - эгоистичный, самовлюбленный...

- Это же синонимы, нет? - спросил он, удивленно подняв одну бровь. Он явно издевался надо мной.

- Придурок! - бросила я, вскинув руки в отчаянии. Разговаривать с ним было просто невозможно. Я уселась обратно на поваленное дерево и положила голову себе на колени, только бы не видеть его довольного лица.

- Чтобы ты не сказала, это не изменит того факта, что я - все еще твой сын, - сказал он, и мне пришлось поднять на него свой взгляд. Он хитро улыбнулся, и я узнала в этом мальчишке своего Лукаса. Черт, эти двое действительно были так похожи! Оба доводили меня до белого каления, стоило им только открыть свой рот.

- Слегка подросшая версия твоего сына, - он показал на себя. - У моей версии в 2015 только хвост отвалился.

- Да иди ты! У младенчиков не бывает хвоста, - я бросила в него маленький камушек, и он попал в его руку.

- Что ты вообще знаешь о беременности, Кайла? Ты же не хочешь, чтобы я называл тебя "мама"? Это было бы, по меньшей мере, странно, - его ответный камень попал мне в ногу.

- А все остальное кажется тебе абсолютно, - я задумалась, подбирая нужное слово, - обыденным? - спросила я и истерично рассмеялась. Большого абсурда чем вся эта ситуация, в которой я оказалась, представить было сложно.

Никогда не переставай сражаться | Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя