Глава 2

11.6K 525 43
                                    

Удивительная штука - правда. Ради нее, мы готовы рыть землю руками, стучать во все, закрытые и запертые на сто замков, двери, преодолевать огромные расстояния, а некоторые из нас, наиболее сумасшедшие, готовы даже умереть.

Я была одной из них. Из этих ненормальных.

И все же иногда, мы всеми силами, на которые только способны, готовы отрицать ту правду, которая торчит под самым нашим наивным, ничего не сведущим, носом.

Я преуспела и в этом. В конце концов, я умудрилась почти три месяца не замечать, что я беременна. Кто может переплюнуть такое?

Я лежала в гробу на собственных похоронах, прислушиваясь к спокойному биению своего сердца, звуку, по которому я уже успела соскучиться. Звуку, который мы привыкли не замечать в нашей обыденной жизни и который так сильно радовал меня сейчас, когда я побывала по ту сторону. Мне не оставалось ничего другого, кроме как погрузиться в раздумья, потому что слушать прощальные речи моих друзей у меня не хватило бы никаких душевных сил.

Прекрасное место, чтобы подумать о том, что же в моей жизни пошло не так, как изначально планировалось.

Во общем-то, все, если вы спросите меня.

Тебе предоставили второй шанс. Постарайся на этот раз не облажаться, - голос в моей голове почему-то теперь стал ужасно похож на голос Луайла, так я решила называть его про себя, по крайней мере, пока мы не выберем нашему сыну имя получше.

Хотя кого я пытаюсь обмануть, что может быть лучше Луайла?

Я еле заметно улыбнулась одними уголками губ, и сразу же испугалась, что это кто-нибудь заметит.

Грудь сильно болела и дышать получалось только урывками, наверное, так сломанные ребра давали о себе знать.

Чертов не прямой массаж сердца!

Чувствовала я себя так, будто меня на огромной скорости сбил грузовик, и все же, несмотря на очевидную боль, я была счастлива и просто не могла поверить, что вернулась с того света.

Оставалось только придумать, как сказать Лукасу, что его жена, по которой он так скорбит, восстала из мертвых. Не могла же я просто взять и встать из гроба, как ни в чем не бывало. Мой дед не должен был знать о том, что я жива, иначе моя смерть стала бы напрасной.

Никогда не переставай сражаться | Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя