Пролог

20.4K 637 62
                                    

Я повидал огромное количество смертей в их ужасном и омерзительном многообразии. Я встречался со смертью в моменты ее тихого триумфа и в моменты ее не менее тихой слабости, убивал я и убивали меня.

Я видел закатившиеся глаза, огромные раны с вываливающимися наружу внутренностями, раздробленные кости, проломленные черепа. Я видел людей плюющихся кровью и бьющихся в болезненных предсмертных судорогах, и тех, кто, наоборот, умирал тихо в своих постелях, в окружении родных и близких, испуская последний вздох. Я видел, как уходили старики, женщины и дети. Я провожал в последний путь случайных знакомых, настоящих преданных друзей, родственников и тех, кого я был счастлив называть своими братьями.

Я думал, что видел все.

Но еще, ни разу мне не доводилось видеть, как умирает любимый человек.

Я поймал ее взгляд на себе за секунду до того, как она вонзила нож себе в сердце.
Она была так красива тогда.
Так же красива, как и в день нашей первой встречи.

И даже сейчас, когда прошло уже три дня с того момента, как я увидел ее падающую навзничь на серую безжизненную землю, она оставалась все так же прекрасна. Говорят, что смерть меняет человека до неузнаваемости, но ее рука будто совсем не коснулась моей жены.

- Жены, - повторил я вслух.

Не успел я привыкнуть к званию мужа, как уже превратился во вдовца.

- Черт! - выругался я и с трудом поборол в себе очередное желание что-нибудь сломать. Достаточно было того, что я уже разнес к чертям свой кабинет и нашу спальню. Я посмотрел на костяшки своих пальцев и пожалел, что мои раны так быстро затянулись.

Я бы хотел сказать, что вместе с сердцем Кайлы перестало биться и мое. Но это было бы ложью. А я обещал себе, что не буду лгать ей. Больше не буду.

Но какая теперь разница, кто, что и кому обещал?

Я не просил о смерти для себя, совсем наоборот. Все мои желания были о другом. Я просил о жизни, той счастливой жизни, которую я обещал Кайле, когда надевал ей кольцо на палец.

Я погладил ее по голове и уткнулся лицом в основание ее шеи. Я хотел бы почувствовать ее пульс под моими пальцами, услышать, как бьется ее сердце и увидеть, как медленно поднимается и опускается ее грудь.

Никогда не переставай сражаться | Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя