Очередное не продолжение

5.5K 246 33
                                    

Начнем с хороших новостей, сегодня вечером я планирую опубликовать новую главу.

А теперь, как и положено, целая порция отборного нытья.

Когда год назад, я решилась опубликовать первые свои главы. Я искренне верила, что будет намного проще, как я ошибалась.

80К просмотров у первой части, и 40К у второй, я бы не назвала это мегапопулярностью. Иногда начинает казаться, что лучше бы я написала что-нибудь в стиле "дерзких". "Дерзкая Кайла" как вам?

Я стала писать по одной простой причине, потому что моя мама в меня поверила. И она до сих пор остается моим самым преданным фанатом, даже не прочитав ни единой строчки. Она никогда не читает не законченных книг, и верно ждет, когда наконец поток моей фантазии иссякнет. Боже, что с ней будет, когда она узнает, что Кайла умирает в конце первой части.

Мой муж честно называет ваттпад "вотпадла", а вчера вместо того, чтобы играть в паровозики с сыном вчера, я декларировала ему речь Хейли из другой своей книги. Возможно, я даже плакала. Понимаете, как мой двухлетний парень недоумевал, что его мать ревет над игрушечными паровозами?

Иногда у меня опускаются руки, от того что я трачу все свое время на что? На книгу, которая никогда не окажется на полке магазина? Чтобы вы понимали, большую часть всего что уже написано, я написала на коленке в маршрутке, пока добиралась от одной работы с другой.

Иногда я ненавижу это все. Я хочу треснуть Кайлу и вбить ей хоть немного здравого смысла в голову, хочу превратить Лукаса в самого настоящего романтика с любовными речами длинною в бесконечность. Иногда, просто убить их всех.

Но я держусь, пишу, когда есть что писать. Пытаюсь вложить смысл в каждое их слово, каждое их движение, жест. Описать так, чтобы перенестись в их реальность.

Потерпите меня еще немного. Конец близок. Закончу то, что начала и дальше буду играть в паровозики.

Offeliaaa

Никогда не переставай сражаться | Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя