Финальное обращение автора

6.1K 291 52
                                    

Два года назад в моей жизни появилась Кайла, и вот теперь я должна отпустить свою девочку. Как же это сложно!

Да-да, именно так. Эта история началась именно с нее. Девушка, показавшая всему миру, насколько непредсказуема жизнь. Лучший друг может оказаться предателем, родители - обманщиками, годами скрывающими правду, вторая половинка далека от идеала, и даже твой главный враг откроется тебе лишь в самый последний момент. Все совсем не так, как кажется на первый взгляд.

Копай глубже, зри в корень и будь готов ко всему. Умеешь только бегать хорошо, ну беги. Беги, покуда есть силы. Но однажды они кончатся, и тогда придется сражаться.

Вот только битвы бывают разные, но самые главные происходят внутри нас.

Будет ли жизнь Кайлы, и дальше прекрасна и безмятежна? Пожалеет ли, что не выбрала забвение? Хватит ли Лукасу мудрости и терпения? Кем вырастет Киллиан? И еще миллион других вопросов.

Кто-то скажет, что я пожалела сил на финал. Ведь так хочется знать все и сразу. Чтобы разжевали и в рот положили. И мне не жалко для вас слов, и я умею, вроде как, составлять их в предложения. Но я хочу, чтобы вы сами ответили на эти вопросы.

111 глав, какая красивая цифра, я думала за вас, теперь ваша очередь.

Кайла. Лукас. Киллиан. Они вместе и они живы.

А дальше только жизнь.

И она не предсказуема.

P.S. Дорогая моя мамочка!

Я знаю, что, когда ты будешь читать, ты будешь разочарована больше всех. Никто не ненавидит открытые финалы больше чем ты.

Прости. Так вышло.

Никогда не переставай сражаться | Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя