Совсем быстро, в один миг, пролетели целые два месяца с того момента, как Адам оставил меня на автовокзале Чикаго со ста долларами в кармане. Первым делом я отправилась на поиски комиссионки, где на десять долларов можно было купить поношенные, но целые, джинсы и теплую толстовку с капюшоном, а, накинув сверху еще пять, обзавестись вполне приличными на вид кедами. Оставалось надеяться, что их не сняли с какой-нибудь жертвы неудачного ограбления. Хотя мне было грех жаловаться, я сама совсем еще недавно была трупом и жертвой кровавого самоубийства. На память об этом на моей груди теперь красовался уродский шрам.
Еще один.
Я потратила еще семь долларов на бургер и диетическую колу в ближайшей к вокзалу забегаловке, тем самым вычеркнув из своего списка еще пару мест, где бы я могла спрятаться хотя бы на какое-то время, будь у меня больше денег. Я, известный профессионал по части побегов, сидела в обшарпанной кафешке и находилась при этом в полной растерянности, не зная, куда же мне отправиться.
Сложно, когда тебя нигде не ждут.
Теперь я несла ответственность не только за себя и уже не могла позволить себе бродить часами по холодным серым улицам Чикаго, придаваясь грустным мыслям, или спать на лавочке в парке, я не могла показываться в ночлежках или приютах для бездомных, где меня могли узнать. Мне, вернее нам с малышом, нужен был свой постоянный дом. И, желательно, нормальный.
Вот только семидесяти восьми долларов для этого было недостаточно. Поэтому я просто купила билет на ближайший автобус и отправилась куда глаза глядят. А глядели они в Западную Вирджинию. У маленького города Мэйтон на самом юге штата было много неоспоримых плюсов. Это и отдаленность от столицы, и тихое маленькое озеро, на берегу которого в 1834 году и был основан провинциальный Мэйтон, и непроходимые, обступившие город со всех сторон хвойные леса, где можно было вдоволь побегать, и население в каких-то 1264 человека, и главное - в городе не было ни одного оборотня, по крайней мере, до тех пор, пока я, 24 марта 2015 года в 9:52 утра, не переступила через его границы.
Елизабет Брукс была первым жителем Мэйтона с которой мне довелось познакомиться сразу по приезду. Она не дала мне совершить поступок, о котором я, наверняка, жалела бы всю свою оставшуюся жизнь. Я собиралась сдать свое обручальное кольцо в ломбард, чтобы заработать хоть сколько-то денег, но вместо того, чтобы просто показать мне дорогу до местной лавки, Бет отговорила меня, предоставила крышу над головой, дала работу и стала моей верной подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не переставай сражаться | Wattys2016
LobisomemКнига вторая. Умереть и воскреснуть - плевое дело, если ты - Кайла Найтвуд. Гораздо сложнее пережить то, что свадебные клятвы оказались пустышкой. "Я поймаю тебя, как бы далеко ты не сбежала..." #1 в Оборотни 08/04/2016