Глава 3

11K 473 36
                                    

Адам.

Мы ехали по узкой пустынной дороге сквозь серый, только пробуждающийся от зимнего сна, лес. Где-то вдалеке виднелось прозрачно-голубое небо, покрытое фривольными пушистыми облаками, а солнце, не стесняясь, ярко било в наши окна. И только мысли в моей голове были далеко не радужными, и не соответствовали сегодняшней милой погоде. В машине висела напряженная тишина, да такая густая, что ее вполне можно было бы есть ложками. Я глупо уставилась в свое пассажирское окно, перебирая в голове способы начать непринужденный разговор с Адамом.

- Куда ты меня везешь? - наконец я решилась прервать тяжелое и долгое молчание.

- В охотничий домик, как Лукас и сказал, - сухо ответил Адам, не отрывая своего пристального взгляда от дороги. Он был серьезен и сосредоточен как никогда. Я с трудом узнавала своего друга, хотя прошло всего три дня.

Три дня, которые для них ты была мертва.

- Долго еще? - спросила я, не в силах и дальше просто сидеть и молчать, изучая местные ландшафты.

- Нет, - прозвучал короткий ответ.

Вот и поговорили, - подумала я.

- Нормально себя чувствуешь? - спросил Адам, впервые, с момента, как мы оказались в машине, удостоив меня взгляда, но я не увидела в его глазах особой заботы или сопереживания.

- Да, - боль в груди действительно немного поутихла, или же я просто начала к ней привыкать, вот только голова ужасно раскалывалась, а яркое солнце только усиливало ноющую противную мигрень. Мы снова оба замолчали, и мне оставалось ничего другого, как опять тупо уставиться в окно.

- Я вдруг вспомнила, - я снова повернулась к нему, на этот раз с довольной улыбкой на лице, - я обещала тебе, что выберусь из той тюремной клетки, в которую ты меня запихнул, и надеру тебе зад. Не забыл? - я тихонько рассмеялась.

- Знаешь что! - закричал Адам, стукнул кулаком по рулю и резко нажал на педаль тормоза, меня отбросило вперед, и только благодаря ремню безопасности я не встретилась головой с лобовым стеклом. - С меня достаточно! - он отстегнулся и с невероятной скоростью вылетел из машины, при этом громко хлопнув дверью.

- Адам! Да что случилось? - я немного провозилась, отстегивая свой ремень, и тут же впопыхах выскочила из машины на свежий воздух и принялась его догонять. - Подожди! - кричала я ему вслед. Он шел уверенным шагом в сторону леса, будто и не собирался останавливаться.

Никогда не переставай сражаться | Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя