Прошла неделя с аварии. И вот я наконец очнулась. Открыв глаза я увидела медсестру которая увидев что я очнулась с улыбкой побежала к двери.
-Доктор она очнулась!-закричала мед сестра выбежав из палаты.
-Что я тут делаю? Почему я в больнице? Где мои родители? -ели ели сказала я.
-Ну наконец вы очнулась юная леди, а мы боялись что вы не очнётесь.-проговорил доктор войдя в палату.
-Что я тут делаю? Почему я в больнице? Где мои родители?-вновь проговорила я.
-Вы не помните?-спросил доктор.
-Нет!
-Вы тут потому что вы и ваши родителями попала в аварию.И приношу свои соболезнования, но к сожалению они не выжили.-опустив глаза сказал доктор.
-Что нет нет это не правда доктор, скажите что вы пошутили и сейчас мои родители в соседней комнате.-меня стало трясти от услышанного и слёзы не переставая лились.
-К сожалению я не шучу! Люди которые ехали через эту трассу в момент аварии вызвали скорую и пытались сами вытащить вас успели записать на диктофон последние слова вашей матери . Вот держите.-сказав это доктор передал мне мобильный телефон с записью.
Я взяла телефон и включив запись начала слушать.
" Сора доченька ели ты выжила и слышишь эту запись прошу не убивайся горем. Живи радуясь жизни и хорошо учись.Помни что мы с отцом всегда будем в твоём сердце.....".
Слёзы полились ещё сильней от услышанного и я проговорила сквозь них " Хорошо мамочка я сделаю как ты просила, я всегда буду помнить тебя и папу! Вашу любовь ко мне и я обязательно выучусь хорошо и буду стараться ради вас."
Прижав телефон к себе я плакала. Доктор не помедлив подошёл ближе погладив меня по голове и приобняв сказал " Ты крепкая девушка ты переживёшь это как пережила эту аварию!"
-Но как я выжила?-приподняв голову сказала я.
-К сожалению мы и сами не поняли удар был на столько сильным что у человека просто напросто все кости были бы переломные, но у вас не одного перелома не обнаружена только растяжение руки!- с серьёзным голосом проговорил доктор.
-Что но как это возможно?
-Я не знаю! И кстати Сора я бы больше не советовал вам делать татуировку за ухом! Ведь не дай бог неправильное движение мастера и вы могли бы умереть!
-Что я не делала не каких татуировок!- с ошарашенным голосом произнесла я.
-Ну может вы не помните просто! Вот возьмите зеркало посмотрите!-взяв зеркало с тумбочки на против зеркало доктор дал мне.
В схватив зеркало я убрав волосы с уха посмотрела в зеркало. За правым ухом и там действительно была татуировка виде буквы " W"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волком Отмеченная.
WerewolfВ этом мире одной тяжело жить и осознавать что некому позаботиться о тебе! Но появился он тот самый человек которому я благодарна за жизнь и за его любовь! -Я Люблю тебя Кай! -И я тебя моя Сора, мой лучик солнца породивший мне чудо!