Вот и настал вечер балла. На часах уже было шесть часов, а бал начнется в восемь вечера. Я уже была полностью одета и причёска с макияжем готова я быстренько надела балетки и поверх платья одела ветровку хоть и на улице было не холодно даже можно сказать дул тёплый ветерок не смотря на то что середина осени. Закрыв дверь я заказала такси перед выходом и вот оно приехало я быстренько села и назвав водителю адрес сидела спокойно наблюдала за пейзажам за окном «хотя это пейзажам не назовёшь! Хихи». Быстро добравшись до университета я вышла из машины и направилась вовнутрь здания, а когда зашла то увидела большое количество учащихся университета все они были прекрасно одеты.... Пройдя к середине зала я искала глазами Кая которого как некстати очень быстро нашла, парень стоял у стола с едой и попевал шампанское, а когда он увидел меня то сразу же отставил бокал и направился в мою сторону. Когда парень оказался в сантиметрах от меня то сразу же начал исследовать глазами от кончиков ног до самой макушки головы...
-Ты прекрасно выглядишь!- сказал Кай на что я просто улыбнулась и сказала:
-Спасибо ты тоже не чего так в смокинге! Ну что уже готов к признанию?
-Да и уже скоро оно произойдет!
- Ты наверное уже в нетерпение!?
-Ещё бы!
Немного поболтав мы начали слушать тост нашего директора после все стукались бокалами и не прерывно о чём то разговаривали. Прошло около часа мы с Каем просто болтали о ба всём, когда я рассказывала своё прошлое то он очень внимательно слушал меня словно боялся что либо не услышать. Спустя пять минут ди-джей объявил медленный танец, большинство присутствующих уже танцевали, а я всё не решалась подойти и пригласить кого либо но долго мне стоять не пришлось так как ко мне подошёл Кай:
- Можно вас пригласить на один лишь танец?
-Можно но только на один!
-Ну мы это ещё посмотрим!
-Эй...
Не успев возразить Кай потянул на себя и в следующей секунде я была чуть ли не в его объятиях. Взяв меня одной рукой за талию, а другой за руку начал танцевать и весь танец он не отрывал от меня глаза так же и я. Трудно поверить то что возможно через какие-то минуты он предложит встречаться другой девушки и я так сильно хочу что бы эти минуты нашей близости с парнем не кончались. Музыка кончилась, все перестали танцевать так же как и мы я всё ещё была чуть ли не в объятиях Кая и смотрела прямо в его красивые карие глаза и буквально тонула там. Простояв так около пяти секунд Кай оторвал свой взгляд и посмотрел на часы и сказал:
-Сора уже время она скора придёт, пойдём ты поможешь мне ещё с кое чем!?
-Ну ладно я пойду но надеюсь что когда она придёт я не буду лишняя или ещё какой ни будь!?
-Не бойся не будешь! Ты тот кто там очень сильно будешь нужна!
-Ну хорошо пошли только куда именно?!
-Узнаешь!
Мы шли где то десять минут и поднялись на крышу и когда мы оказались там то я увидела свечи выкладные в виде большого сердца и в нутрии было также и моё имя и вокруг как будто дорожкой были розы от шока у меня чуть ноги не подкосило. Обернувшись на зад к Каю я была в двойне удивлена он стоял также с белыми розами и подойдя чуть ближе ко мне он произнёс:
«В мире столько людей, и встретить среди них ту единственную, которая заставит сердце биться чаще, невероятно сложно. Любовь невозможно описать словами, ее можно только почувствовать: она сильнее жизни, сильнее смерти и сильнее времени»
-Среди всех людей я встретил наконец-то ту от которой сердце бьётся чаще и заставляет буквально сходить с ума если нету рядом и этот человек это ты моя милая Сора! Это ты и только ты!
-К-кай я даже не могла представить себе что ты любишь меня...-с огромным шоком за которым прячется радость произнесла я.
-А вот теперь представь!
-Уже...
-Так что милая Сора ты согласна быть моим сердцем, моим воздухом, моей жизнью...?
-Я...я согласна конечно! – с визгом от радости и буквально подпрыгнула на Кая и обвив руками его шею обняла его и он от счастья отдав кому то букет сильно прижал меня и закружил.
-Я так рад что ты согласна! Я люблю тебя!
-И я тебя Кай!
Сказав это Кай приблизился ко мне в плотную и поцеловал меня, с каждой секундой поцелуй был глубже и глубже, хоть это и мой первый поцелуй и я ещё не опытная в этом но я ответила ему и мы стояли так минуту, а потом я услышала чьи-то крики радости и поздравления -это были его друзья они подбежали к нам и начали обнимать нас. Спустя секунды все стали смотреть в верх и Кай подошёл ко мне с зади и обнял за талию и прижал к себе и в туже секунду в небе появились феирверки было очень красиво и под конец один выстрелил в виде сердечка и я чувствовала себя самой счастливой в мире.
������YBVk�
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волком Отмеченная.
LobisomemВ этом мире одной тяжело жить и осознавать что некому позаботиться о тебе! Но появился он тот самый человек которому я благодарна за жизнь и за его любовь! -Я Люблю тебя Кай! -И я тебя моя Сора, мой лучик солнца породивший мне чудо!