- Так значит это война!? Ну я тебе сейчас устрою! -сказав это, я быстро подхватила снег, и рванула в сторону парня даже забыв сноуборд.
Подбежав к парню я начала обкидывать его снегом, но он тоже начал обкидываться, и пару раз намылил меня, от чего моё лицо было красным. Сделав обиженное лицо, и выдавив из себя пару слезинок, я направилась в сторону выхода. Не успев даже пройти и метра, как я почувствовала чьи-то тёплые, и крепкие руки обхватили меня за талию и сильно прижимали к чьей-то груди. Обернувшись я увидела Кая его взгляд был обеспокоенный.
-Зай ты чего? Прости, если обидел! Прошу не уходи! -дрожавшим голосом говорил парень.
-Кай-й ты что правда поверил что я обиделась?! Я просто пошутила! Я не когда не уйду от тебя! Ведь ты стал для меня жизнью, моим самым родным и единственным!
-Зая я люблю тебя! Спасибо что ты у меня есть! -сказав эти слова Кай прижал Сору ещё крепче к себе.
-Кай задушишь ведь! Отпусти иначе не поцелую!
-Хорошо отпускаю! А где поцелуй?
-Обойдёшься!
-Сора-а так не честно!
-Честно! Это за то что намылил меня!
-Ну-у тогда это за то что соврала....
Сказав это, Кай притянул к себе девушку и страстно впился в её губы. Сора не заставила долго ждать ответа по этому сразу обхватив руками шею парня тем самым притягивая его к себе. Поцелуй длился не долго так как пара услышала насмешки друзей стоящих с заде....
-Эй влюблённые хоть бы постеснялись бы! Идите куда не будь и там целуйтесь! – смеясь произнёс Бэк Хён.
-А завидовать не хорошо! -с сарказмом произнесла Мин.
-А у самой то глазки прям токи блестят! Не ось сама завидуешь!?
-Бэк Хён заткнись уже! -прокричали все ребята хором.
*****
Весело покатавшись все отправились на обед, а я пока не очень то проголодалась так что отправив всех в столовую я села на свою кровать и достала ту книгу «мифологии» и решила дочитать. Прочитала одну главу дочитала, потом вторую и так длилось ещё где то часа полтора пока мне послышался стук в дверь. Быстренько спрятав книгу пот подушу я встала с кровати и пошла к двери, открыв её на пороге стояла Ники(одна из хвостиков Хёрин)....
-Привет Сора! -поздоровалась девушка.
-Привет! Ты что- то хотела?
-Да! Слушай, раз ты сейчас не обедаешь, можешь мне помочь?!
-Ааааа... в чём помочь?
-Ну в общем.....я потеряла телефон на поляне и просила девочек помочь но они сказали пока не пообедают не уйдут не куда, а остальные тоже отказались! Помоги пожалуйста!
-Хорошо, а где ты его потеряла?
-Я толком то не знаю возможно в лесу на поляне! Потому что когда шла туда телефон был, а теперь его нету!
-Ну хорошо подожди секундочку я только накину куртку и пойдем!
«Какая же ты наивная Ким Сора! Ну теперь уж мы посмотрим как ты тут выкрутишься!»-подумала Ники и злобно улыбнулась.
******
-Ники а ты точно уверенна что ты именно здесь потеряла его? -спросила я.
-Да да! Я же тебе рассказала. -сказала девушка.
-А может завтра поищем, а то уже начинает темнеть?
-Нет, завтра мы его вообще не найдём!
-Ну ладно!
-Слушай Сора ты будь аккуратна у горки! Там крутой спуск!
-Не бойся я не упаду!
-«ну мы это сейчас и проверим!»-прошептала Ники после чего пошла в сторону Соры.
Раздвигая снег руками, пыталась найти телефон, но спустя несколько секунд почувствовала сильный толчок в спину и кубарем покатилась в низ. Где то через десять секунд я лежала на снегу, пыталась пошевелить ногами но моя правая лодыжка очень сильно ныла. Ники я не увидела, но зато услышала её ужасный злобный смех и пару словечек на прощания после чего я её не слышала. Ели как встав на ноги я передвигалась очень медленно и не зная куда. На улице начало темнеть и холодный ветерок облизывал мои щёки, а шарф и куртка не спасали меня от холода. Боже как же хочется оказаться сейчас дома, под тёплым одеялом, и с горячим чаем в руках. В глазах начало темнеть, и я уже понимала что мне конец, и облокотившись о дуб я медленно скатилась в низ, а сознание само начало теряться.
-Кай спаси меня! -единственное что смогла проговорить девушка после чего отключилась.
Вот и ещё одна глава)), Ну что ждёте проду???? Хотите узнать выживет ли Сора!????
�������5�;[v��
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волком Отмеченная.
Manusia SerigalaВ этом мире одной тяжело жить и осознавать что некому позаботиться о тебе! Но появился он тот самый человек которому я благодарна за жизнь и за его любовь! -Я Люблю тебя Кай! -И я тебя моя Сора, мой лучик солнца породивший мне чудо!