Она моя

423 44 0
                                    

Прочитав это я просто помяла записку и хотела бы убрать записку в сумку что бы потом выкинуть как кто то сзади приблизившись к моему уху прошептал мне.

-Ты не против если я прочту?-прошептал Кай.

Кай был на столько близок что я буквально слышала его дыхание, но при этом я немного была испугана.

-Прошу можно я прочитаю!?-уже с напором произнёс парень.

-На держи! Но зачем тебе?-спросила я.

-Мне нужно!-сказал Кай и начал читать записку.

"Новенькая давай погуляем вместе, я покажу тебе весь город, познакомимся может???

тот самый странный парень с задней парты ! Если что меня зовут Джексон."

После прочитанного, Кай чуть ли не вставая ударил рукой по столу и закричал на всю аудиторию...

"Да он вообще  жить перехотел, я его прибью!?"

-Кай сядь! Ты что вообще говоришь молчи!-шепотом сказал Сухо.

Кай не стал слушать и подхватив сумку, извинившись перед преподавателем выбежал из аудитории, а остальные ребята тоже извинившись выбежали за Каем. А я просто напросто не понимая что случилось, решила не отвлекаться на мальчишеские разборки, продолжала слушать лекцию.

POV Кай. 

Я выбежал из аудитории и сразу же учуял запах Джексона, он был на крыше.

-Кай ты куда постой!-выбежав ребята все закричали мне.

Меня уже было не остановить и я решил приструнить это го урода вампира.Найдя его я увидел что он был один.

-О какие люди, а что вы тут делаете? Я вроде бы не тебя ждал, а новенькую!-с ухмылкой произнёс Джексон.

-Да ты вообще обалдел? Я тебе сказал уже она моя и только! Не смей к ней подходить иначе я тебя убью!-прокричал я ему как почувствовал как глаза начали видеть как вол(они у него засветились голубым цветом ;)! ).

- Ой прям боюсь, боюсь! Ну ладно остынь не трону твою"любимую"! Если твоя стая перестанет совать свой нос не в своё дело!-произнёс Джексон и через две секунды он исчез.

-Кай ты куда так рванул?-спросили ребята.

-Уже не куда! Крис поговори пожалуйста с отцом что бы его шпионы не лазали на территорию Вампиров! Пожалуйста!-сказал я.

После прозвенел звонок и большинство учеников расходились по домам,а кто оставался. У меня уже закончились лекции и я пошла домой, Кая и остальных парней я видела у ворот университета и боясь что они ждут меня и будут опять  лесть я просто напросто обежала здания и решила выйти с заднего прохода. Придя домой вся измученная я завалилась на кровать и просто напросто заснула, ближе к вечеру я проснулась от шороха за окном. Ну что нужно было делать, конечно проверить и когда я открыла окно то я увидела.....

Волком Отмеченная.Место, где живут истории. Откройте их для себя