Боль.

248 26 2
                                    

Прошло три недели, с того ужасного дня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло три недели, с того ужасного дня. Всё это время ,сводила с ума Кая, университет он забросил проводя всё это время в своей комнате. Когда его друзья приходили что бы отдать он отворачивался и говорил что не голоден, но это было враньё. За всё это мучительное для парня время он сильно исхудал, а под глазами уже давно нарисовались чёрные круги. Парни понимали что ему плохо так как её больше нету! Они боялись что он может что то сделать с собой, и старались не заметно следить за ним, кто знает что случиться!

POW:Сора.(3 недели тому назад)

Холодно!?Где я? Чувствуя прохладный веерок по коже я мысленно задавала вопросы. Руки были связаны крепким узлом, а на голову одет мешок. Не чего не вижу, но отчетливо слышу чьи-то шаги. Мне страшно! Мне не кто не поможет! Шаги стали слышаться всё громче, и громче. –Кто здесь? -дрожавшим голосом проворила я.

-Божечьки девушка что с вами? Кто же этот ублюдок который связал вас и бросил на холоде?!- говорил не знакомый хриплый голос! По такому хриплому голосу можно было понять, что это мужчина, старческого возраста.

-К-кто вы?- всё ещё не видя лица это го дедушки проговорила я.

-Не беспокойся милочка, меня зовут дедушка Син! Я помогу тебе! -проговорил дедушка и принялся развязывать руки девушки.

Когда, руки наконец то были освождены, от этих жоских верёвок, а мешок снят с моей головы я увидела дедушку на вид ему лет 70. Волосы дедушки были полностью седые, сам он был не большого роста одет в чёрные трико и куртку.

-С-спасибо что вы освободили меня! -дрожа от холода ели как проговорила я. Губы изрядно посинели от холода, кожа была покрыта пупырышками , а волосы изрядно потрепанные не что не скажешь о одежде та вообще была грязная.

-Пока не за что благодарит! Вот когда я отогрею тебя, уложи в постель тогда и будешь благодарить! Вот возьми мою куртку ты сильно замерзла так и не далеко до переохлаждения! -проговорил старичок снимая с себя куртку и протягивая мне.

Волком Отмеченная.Место, где живут истории. Откройте их для себя