Тест.

396 34 13
                                    


Год Спустя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Год Спустя.

Пр: Сора.

Много чего произошло за этот год, к примеру Мин и Сухо решили пожениться и мне кажется что скора Сухо станет папой, а мамой Мин потому что её округлённый небольшой животик немного выпирает из обтягивающей кофты, а такое не заметить сможет только слепой. Что сказать о остальных ребят, Дио и Сехун кажется нашли свою истинную пару и на данный момент они уехали на остров Чечжу со своими девушка отдыхать. Крис и Лэй уехали в штаты к своим дальним родственникам. Остальные ребята свалили на отдых к озеру на несколько дней, а я и Кай остались дома. Да кстати мы живём вместе и мы уже помолвлены. Как оказалось что Кай родной внук бабуши и дедушки Син, мы часто к ним заходим в гости и помогаем. На часах девять часов утра, пощупав местечко рядом, но там пусто значит, Кай уже проснулся. На улице светит яркое солнышко, наконец то начались каникулы. Я хотела было ещё не много полежать, но желудок скрючило резко, и к горлу подступила рвота. Побежав в ванную комнату и присев на коленки возле унитаза дала волю желудку выпихнуть всё то что я вчера съела. Через мину я наконец то смогла ополоснуть рот от неприятного привкуса рвоты.

-Странно я ведь не чего такова не свежего не ела может..... надо проверить!- в не до умениях от чего же меня вырвало я побрела в комнату Мин что бы взять тест на беременность, что бы проверить. Кто его знает!

Вытащив из комода подруги мне нужную веешь, я отправилась в ванную. Сделав, всё как в инструкции я начала ждать эти мучительные десять минут.

Пр:Кай.

Я встал намного раньше Соры, сегодня первый день каникул, наконец-то смогу выспаться. Поставив чайник на плиту, и нарезав бутербродов, я решил подождать, пока проснется моя милая. Включив телевизор там показывали какой то замудрённый филеем. Посидев так ещё тридцать минут я услышал что чайник уже подает знак что закипел, пойдя выключив его я опять же присел возле телевизора. Сора уже встала это было понятно по хлопанью двери ванной. Не придавая виду что её всё ещё нет я листал каналы в поисках какое не будь интересного шоу, но тут послышалось шорканье домашних тапочек по паркету.

🎉 Вы закончили чтение Волком Отмеченная. 🎉
Волком Отмеченная.Место, где живут истории. Откройте их для себя