Привет меня зовут Кай.

444 44 4
                                    

  -Да пустяк! Можно мы с друзьями присядем за этот столик? -сказал Кай.

-Да! Присаживайтесь.-произнесла я.

-Кстати меня зовут Кай, а это-Крис,Сюмин,Чен,Чан Ёль,Дио,Бэк Хён,Сехун,Тао,Лей,Лухан,Сухо.-говоря имена Кай указывал на тех чьё имя он произнёс.

-Очень приятно!-с улыбкой произнесла я.

Когда мы обедали то я всё ещё чувствовала на себе чей то взгляд, но старалась не показывать то что я замечаю.

-А почему ты распустила волосы?-вдруг спросил Лухан.

-А это просто нужно было кое что прикрыть!сказала я.

-Татуировку???-спросил Кай.

-Да!-почесав  затылок  сказала я.

-Почему? Она тебе идёт! Так все поймут что ты...-сказал Бэк как ребята покачали головой на что то намекая.

-Что ты...? Что ты хотел сказать?-вопросительно посмотрела я на него.

-Что ты прелестна!-шутя сказал Лэй и все ребята засмеялись.

"Да уж. Странные парни какие та ."-Подумала я доедая свой обед.

По обедов я решила быстренько улизнуть от этих парней куда нибудь.Выйдя из столовой я решила пойти на третий этаж, ведь первый и второй частично я его уже узнала.Увидев лестницу я поднялась туда третий этаж был частично ещё не до строенный и как я поняла он использовался для того что бы хранить некие канцелярские принадлежности старые парты,стулья и всякой всячиной. И не долго гуляя по это жу я заметила как Кай поднимался по лестнице и потом зашёл в кабинет прикрыв дверь. Я подошла к двери и глядя в щель и разговаривал с кем то.

-Да! Что но но как? Почему! Хорошо!-опустив телефон Кай отбросил его по дальше и по лицу полились слёзы.

Я решила успокоить парня и по фиг если будет смотреться как будто я подслушивала! Я зашла в кабинет и подойдя к нему решила успокоить его!

-Эй что с тобой ? Почему ты плачешь?-тревожно спрашивала его.

-Не чего! Всё в порядке!

-Я вижу что что то не так! Ну ладно если я мешаю то я лучше уйду!-повернувшись сказала я.

-Нет постой!-сказал Кай и взяв мою руку и резко потянув на себя, и прижал к себе.

-Прошу не оставляй меня!-плача и сильнее прижимая меня сказал Кай.

-Хорошо, хорошо!-приобняв его я почувствовала резкую боль в сердце, такую как когда узнала о смерти родителей.

-Они их забрали! Их теперь нету!-плача сказал Кай.

-Кого? 

-родителей!-сказал Кай.

-Я понимаю тебя! Мне тоже приходиться чувствовать такую же боль!

Мы простояли в обнимку около пяти минут, потом прозвенел звонок и мы пошли в аудиторию. Зайдя туда я не увидела тех странных парней которые сидели сзади Кая и ребят, куда они делись?! Пройдя на своё место я открыла книгу по предмету и там была записка.

"Новенькая давай погуляем вместе, я покажу тебе весь город, познакомимся может???

                              тот самый странный парень с задней парты ! Если что меня зовут Джексон."

Прочитав это я просто помяла записку и хотела бы убрать записку в сумку что бы потом выкинуть как кто то  сзади приблизившись к моему уху прошептал мне.......

Волком Отмеченная.Место, где живут истории. Откройте их для себя