"Что то не так!"

249 27 6
                                    

POW: Кай.

После всех катаний я с ребятами пошёл в столовую обедать. Сора сказала что не хочет кушать и пошла к себе в комнату. Думаю когда пообедаю пойду к ней и мы вместе погуляем, может сходим в теплицу я слышал что там очень много разновидностей цветов. Взяв поднос с пищей и сел за стол у окна, через мину ко мне присоединились и остальные. Мы весь час сидели и смеялись над шутками и анекдотами Чана и Бэка, эти двоя прям как дети, но с ними не соскучишься. Когда я смеялся над очередным анекдотом Чана, я почувствовал резкую боль на правой лодыжки.

-Ребята что то не так!!!-обеспокоено сказал им я.

-В каком смысле? -спросил Сухо.

-Что то случилось с тобой? -спросили парни.

-Нет не со мной, а с Сор...-не успев договорить я услышал голос Соры мысленно «Кай спаси меня!» и в туже секунду по телу прошелся холод.

-О нет Сора! -закричал я и начал ставать из за стола.

-Кай ты куда?? Что с Сорой? -обеспокоенно спросила Мин.

-Я-я не знаю! Я просто чувствую что как будто она замерзает! Ей холодно и походу у неё что то с правой лодыжкой. Ребята быстро пошлите! -сказав это дрожащим голосом мы с ребятами двинулись на поиски.

Мы обыскали всё здания, и во круг него. Дойдя до главного выхода, я увидел Хёрин и её хвосты, они что то бурно обсуждали, и смеялись я решил воспользоваться своим уникальным волчьим слухом....

- .... Да она легко повелась на это! -сказала Ники.

-Эта дурра теперь пусть там и валяется! -сказав это Хёрин и эта троица разразилась в громком смехе.

Не выдержав я побежал в сторону этих трёх идиотак, побежав к ним я взял за шиворот Ники и посмотрев на неё злобным взглядом и прорычал ей:

-Где она? Куда вы её увили? Вы без мозглые курицы что вы сделали с ней -прокричал я что возможно этот крик слышали в радиусе двух километров.

-Ты о чём Кай? -проговорила Хёрин.

-Не нужно притворяться! Я знаю что вы что то сделали с Сорой! Живо говорите иначе я вас убью.

-Ладно не кепеши! Она на вон той поляне где горка! -сказав это Ники указала пальцем в сторону поляны.

-Наш разговор ещё не закончен когда вернусь разберусь с вами! Сказав это я побежал в указанное место. Ребята заметив то что я побежал в сторону поляну побежали за мной.

****

-Сора, Сора отзовись! Сорааа –все начали кричать её но ответа не было.

-Ребята смотрите следы –это её я уверен пошлите!

Идя по следам вскоре я увидел её она была без сознании. Не долго медлив я побежал к ней.

-Сора. Сора очнись прошу! Сора прошу не оставляй меня...-тряся её я пытался привести её в чувства но она не откликалась.

Проверив пульс я наконец уловил его. Подхватив её я побежал из за всех сил в здания отдыха там я уложил её в кровать и мы все начали укрывать её множеством одеял, даже попросили обогреватель у завхоза но она всё ещё тряслась от холода. Не долго думая я снял с неё куртку и кофту, и тоже сняв с себя футболку лёг к ней и прижал к себе. Спустя двадцать мнут она наконец то согрелась и очнулась.

POW:Сора.

«-Боже неужели меня всё токи нашли и сейчас мне очень тепло, но это тепло исходит от человека который лежит сейчас рядом со мной и прижимает к себе. Долго думать не надо и без этого я поняла что это он мой любимый...»-подумала я.

-К-кай спасибо -простонала я.

-Сора наконец то ты очнулась! Я так испугался за тебя! С тобой всё хорошо? Не чего не болит?

-Немного побаливает лодыжка правая, а так всё хорошо!

-Прости что так долго...

-Кай не извиняйся! Спасибо что ты у меня есть! Я люблю тебя!

-И я тебя моё солнышко!

LD֊mGP

Волком Отмеченная.Место, где живут истории. Откройте их для себя