Глава 2. Дабл S класс.

147 7 1
                                    

От лица автора:
Зайдя в ту комнатку за стеклом мама Аники встала, в ожидании произошедшего. Аника посмотрела на маму своими глазами... почему то у нее только один глаз черно красный, а другой как обычно темно карий.
Аника накинулась на маму с обьятиями
- Мамочка, попробуй это мясо! Оно волшебно!
- Дочь, это не мясо... это плодь человека!
Мама Аники заплакала...
- Мам, я знаю. Я поняла это еще тогда... когда мы только приехали! От всех людей несло этим мясом за км. и я все поняла, но это было тааак вкусно, что я не смогла оторваться...
- Дочь, живо домой! Ты с этим мясом зверем стала!
- Мама, я люблю тебя... Но я больше не человек, но так же я не гуль...
- Ошибаешься... - Донесся голос из - за двери, это был ученый, который привез Анику сюда - Ошибаешься! Ты и гуль и человек!!!
Аника вздрогнула.... она наклонила голову в перед
- Мама я ГУЛЬ!!!
С этими словами Аня накинулась на мать
'Через 43 минуты'
Мама Аники сьедина. Все стояли в недоумении, но Аника улыбалась...
От дица Аники:
#Я! Я съела свою же мать... Ппц... она такая вкусная!#
Я вышла из этой комнаты...
- Аника!
Посмотрев на них я вернулась.
'Спустя 4 часа'
Меня привезли в "школу", но не простую, а школу для гулей!
- А тут красиво
- Угу... очень - Ответил на комментарий Аники ученый.
Мы вошли. Тут классно! Но... никого не было!
- Они уже в зале, прошу за мной...
Я не поняла кто это был... но потом увидила старичка, на его груди табличка ^Директор!^
Я взбудоражилась
Зайдя в зал я увидила огромное количество "учеников". Они все сидели перед стендом. Мне сказали сесть ко всем... что я и сделала! Я сидела с парнем, но не смотрела на него... всем раздали бумажки...
- И так! Я директор этой школы Гулей!!! Меня зовут Нацуки Макота, но так как вы здесь все русские можете звать меня просто ДИРЕКТОР!
Все зашептались, а я? А я что? Все тут уже 2-ой или 3-ий год, а я 1-ый! Но тот парень походу тоже...
- Молчааать!!! Мы раздали вам всем бумажки... на них написан ваш класс, но он идет по силе... Итак! F Класс - слабоки, E класс - боле менее, А класс уже отлично! S класс - силтнейшие! И теперь вы должны не откраёывать эти листки! :D Вы должны съесть всех людей в этом зале!
Я сразу принюхалась к девушке, которая сидела на самом первом ряду... я телепортиировалась к ней, чему все удивились и начали на меня смотреть, а я что? Я просто съела эту девку. Потом я залезла на стенд, мне дали микрофон...
- Эй вы! Да, да вы! Я уже съела девку! Разве вы их не чуете?
После моих слов тот парень с которым я сидела съел пацана, а все остальные... просто искали!
- Ладно! Помогу! Ты, ты, ты, ты и ты! Сядьте! А теперь гули... кому что достанется!
Все сразу поняли... я посадила всех людей и после этого, когда все замолчали я телепортиировалась к мужику. Он стоял вне видимости всех! Даже сцены...
Но я его унюхала! Стоял он с рюжьем и целился в меня... я встала сзади и пронзила его рукой! Все удивились... я посмотрела на испуганнного директора и принесла жертву ему...
- Вот этот падонок целился в меня... я знаю, что мы быстро регенерируемся, но все же! Больно же было бы!
- Ккак ты его увидила? Даже я его не заметил - испуганным голосом сказал директор.
- Унюхала...
- Ккак ттебя зовутт?
- Я Аника Борнхамьерт!
- Хорошо садись на свое место..
Я прошла и села... парень сидевший рядом со мной смотрел на меня... что то в нем знакомое... я незаметно посмотрела на него.... ДДА ЭТО ЖЕ!!!! Я выпучила глаза... че он здесь делает...
- Ребятки - Сказал директор - А теперь откройте листочки и встаньте рядом с буквой вашего класса!
У меня написано ^SS^ Это че типо супер супер?! О! Да и у Ванька тоже...
Все разошлись, а я, Ваня и еще пять парней просто сидели... у нас у всех ^SS^ класс...
- Эээм... ребятки вы чего сидите?
- Да бл*ть за*бал нас ребятками называть! - крикнул один из 5 парней, он красавчик, но матерится... и строит из себя крутого - Ты че бл*ть не понял? У нас Дабл S класс!!!
Все на нас посмотрели и зашиптались... "О! И не удивительно, что там одни пацаны... а эта девка! Аника же... все понятно!"
Вот такие слова я услышила... Ваня взял меня за руку и сжал ее, ему было страшно...
- Ой! Да... вы дабл S класс... эээм .... мы вам класс выделим.. и я буду вашим классным руководителем! Ээм... идем за мной...
К тому времени все уже разошлись... Ваня по прежнему держал меня за руку....
- Ээээй... ну блиин - сказал какой то парень - Одна прекрасная девушка и уже занята видиоблогером...
- Чеегооо!!?? - я завопила - Мы просто в одном классе были! Я даже имя его не знаю!
- Я Иван Рудской - блин, да знаю я! Это что бы обстановку раскрасить... - А ты Аника Хам... верно? Это твое сокращение?
- Да! Именно!
- Оу, ну тогда я тебя забираю - сказал тот парень.. у него глубоко голубые глаза и он блондин, видимо все девочки от него без ума!
- Эй!! Я не собственность! Я даже имени твоего не знаю!
- А да) я Кирилл самый популярный в этой школе) второгодка!)
- Бл*ть ладно... раз все представляются... я Данил... можно просто Ден! - сказал тот дерзкий матершинник... у него темно красные волосы и фиолетовые глаза (видно, что волосы окрашены, а так он блондин и в глазах линзы... могу сказать, что его глаза карии!)
- Хорошо... раз все предстваляются... - сказал очкастый у него рыжии волосы и серые глаза) - я Артем можно Тема!
Кирилл, Ден, Тема, я, Ваня и еще два пацана...
- Я Ссаша... - скромно сказал мальчик... он чуть ниже меня
- Громче! - сказал его друг
Потом выяснилось, что маленького с серебристыми волосами и серыми глазами зовут Саша, он очень скромный) А его брата зовут Максим... он очень веселый! У него голубые глаза и черные волосы...
- Вот мы и у класса - сказал директор - вижу вы познакомились ваша комната
- Стоп! КОМНАТА!? - возразила я
- Да! Так как у вас класс всего из семи человек вы живете в одной комнате...
- Пздц!!!! Я то девочка! А они парни! Они же меня изнасилуют там!!!
- Не волнуйся... девственности тут лешаться можно...
- Круто! - крикнул Ванек
- Ооочень!!!! - сказал Кирилл
- Нах*й вам это? Она ж не матерится?! - возразил Ден...
- Ты бл*ть с*ка мне поговори!! - крикнула я...
- О! Теперь и я не прочь тебя тр*хнуть)))
- ЧЕЕГООО???!! - все крикнули
- Так, давайте я сама решу с кем мне спать! Может я Сашу хочу?! Откуда вам знать??!
Молчание... Саша покраснел...
Все кроме Темы на него посмотрели...
- Идем ребятишки) - сказал дир.
- Идем, идем...
Вот так я и поступила в школу)
Ппц да? Кстате сверху будет фоточка школы ;)
Пока) :*

Я из Токио.Место, где живут истории. Откройте их для себя