От автора:
Простите, что так долго не было глав! Я была в отъезде ну и лень... Сейчас постараюсь две или три написать:)
И да! В честь 200 читателей... эта глава будет большой!!!
Пока) :*
Приятного чтения:От лица Аники:
Я прибыла в новый район. В 20. Жила же я в 11. Школа голубей ну или охотников на гулей находилась в 3 районе. Это далековато.
Я пошла в ближайшее кофе.
Зайдя я поняла, что вся промокла под дождем. Но мне все равно.
(А) - кофе... - сказала я сев к столику у окна - без сахара
(Официантка) - хорошо! Шеф, как всегда :) ой! Вы же вся промокли! Пойдемте я вас переодену :(
(А) - хорошо - я пошла за ней. Она привела меня в какую то комнату. Видимо она здесь живет.
Я переоделась и пошла пить кофе.
(Официантка) - меня Настя зовут, здесь многии из России, но кроме того парня! Его Акаши зовут :)
(А) - ясно
(Ак) - привет, а как тебя то зовут?
(А) - Аника Борнхамьерт
(Н) - где то я уже это слышала
(Ак) - т-ты же! Та что съела Грамилу! Круто!
(А) - а что крутого?
(Н) - оставайся у нас? Ты же в 11 живешь?
(А) - да, а от куда ты знаешь?
(Шеф) - мы все про тебя знаем, ты же слопала и его банду? Верно?
(А) - не совсем, я их не ела, а просто убила
(Н) - просто убила? Да ты кашу из них сделала
(Ак) - да ладно, Аня, пошли я тебе 20 район покажу?
(А) - ну пошли! - мы вышли из кофе.Гуляли мы примерно 5 часов. 5! Круто! :)
Мы зашли в какой то тупик.
(А) - ты че меня изнасиловать хочешь?
(Ак) - хотелось бы, но это буду не я, а мой лучший друг))
(А) - кто?
(Ак) - хе хе хе! Да так...
(А) - Акаши и кто твой... ВАНЯ???!!!
(В) - привет! Ты че пропала? Совсем что ли? Наорала и ушла!
(А) - я совсем? Это вы меня бросили думая, что я их знаю!
(В) - дура! Мы копов вызвали!
(А) - они когда пришли? Сколько времени прошла пока я там находилась!?! Верно! Я уже от копов убегала за убийство, а ты мне лапшу на уши вешаешь!!!
(В) - чего? Они за тобой поехали???
(А) - я успела убежать! И НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! АТАШОЛ!!!!Я ушла. Что мне делать? Как мне жить?? Может... правда! Я стану голубем! И все будет круто! Хотя... меня же раскроют :(
Да плевать!!Я пошла в 3 район.
К школе гу... ой эгхэм... ну то есть к школе охотников :)
Блииин еще 2 месяца до вступительных.
О! Займусь видиоблогенком! Это будет весело!Я пришла домой. Купив по дороге камеру я села снимать видио.
Через два дня я снова зашла на свой канал.
(А) - ЧТАА!!!!!????!!! ДВА МИЛИОНА ПРОСМОТРОВ???!?!??!?!?!?!?!? ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО? ЧЕГО?? ЛАЙКОВ ЗАВАЛИСЬ! 800000 ЛАЙКОВ И 15000 ПОДПИСЧИКОВ!!! ЧТООООООО??? ЧЕ ЗА НАХЕР?????????? ЗА ДВА ДНЯ??? ЭЭЭЭМММ... Все понятно.. лайкнул и коментнул сам EeOneGuy! Ой все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из Токио.
ParanormalЯ Аня. Мне 18 лет. Живу в Токио. Здесь у нас последнее время происходит много странностей. Особенно в моей жизни....