От лица Аники:
Я проснулась в 12:00. Неужели? Не рано! Не поздно! Просто нормально встала! Я была не голодна, но решила попить кофе) Миша и Ваня мило спали.
#А ведь, когда Миша проснется нам придеться целоваться...#
Эти мысли не покидали меня. Он мне симпотичен, но ведь он это я и причем у меня есть Ваня!
- Анечка... доброе утро...
- А? Миша??
- Да! А ты хотела видить Ваню? - он обнял меня за талию...
- Н-нет... я просто не думала, что ты так рано встанешь! - я говорила тихо, что бы не разбудить Ивана Рудского :D.
- А почему мы шепчемся??
- А что нам делать? Ваня же спит!
- Неа... и да по-це-луй!
- Стой ты сказал, что он не спит... - я не успела договорить. Миша впился своими губами в мои. Я не сопротивлялась, ведь он только так сможет жить! Мой взгляд упал на силуэт... это был Ваня... он злобно смотрел на нас!
- В-ваня?? - я еле отодвинула Мишу от себя - Вань, пойми так нужно для того, чтобы Миша жил...
- Я не понимаю! Разве ему нельзя целовать других девушек?!
- Льзя - Миша сказал это без особого напряжения - Но от этого толка не какого! Это, как просто целоваться, как для вас. А с Аникой мой поцелуй является потребительством ее жизненой силы. По этому она ест больше!
- Как? Миша, Аня? Простите! Я не знал! Но меня волнует один вопрос! Вы. Любите. Друг. Друга? - Ваня проговорил это четко и понятно, но мне необходимо было переспросить в данной ситуации. Чего я не сделала! И не зря! Он подумал бы, что я отнекиваюсь и на самом деле люблю Мишу.
- Чисто теоретически если бы Аня была бы не самой сабой сейчас, а простой девушкой к которуй у меня нет обязательств... я бы влюбился с первого взгляда, но Аника это Аника! Она это я! Мы одно целое, но я это гуль Ани, а Аня как я уже говорил это Аня!
- Именно, Ваня! Не стоит меня ревновать ко мне же!
- А! Точно! Простите... я просто увидил эту картину и совсем об этом забыл! И да! Вы можете часиков 6 погулять??
- Зачем? - мне было очень любопытно! Зачем Ване выпроваживать меня и Мишу на 6 часов!?!
- Я давно видио не снимал! Вот сейчас сяду и сниму)) вот только... Миша поможешь?
- Угу! А Аня пока с Матвеем и Никитой погуляет! ;)
- Точно! Я так по ним соскучилась!
- Это кто такие? Почему моя девушка скучает по каким то двум парням???
- Не по двум, а по трем! Она еще Сережу давно не видила!
- Тем более!!!! - Ваня разозлился...
- Ванечка, это мои старые друзья! У них у всех девушки есть. А Сережа вообще в Америку уехал! И Никита давно женат! Только у Матвея пока просто девушка, но они планируют свадьбу и у них реьенок скоро будет! :) а Никитиной дочке 2 с половиной месяца!
- Оу... ясно! Тогда иди!! Только на 6 часов! Поняла???
- Да, да!
Я одела новый look (фото сверху) и написала в VK Никите и Мите! Они как раз онлайн! Я создала беседу из нас троих!
'Переписка'
- Аничка!? Как я давно тебя и Митьку не видел! Пошлите гулять?!
- Я как раз для этого вас позвала!
- Оооо!!! Дарова Никиш! Аня! Пошлите в парк?
- В какой?? Ань! Мить! Го к начальной школе?
- Ооо го! Ань, пошли?
- Ребят, она же в России...
- А ты?? Точно! Ты же в Токио!!!
- Именно!
- Классно! Мить го в Токио к Ане на дня два?
- Го!
- Ой классно!!!! Я счастлива! И да... знаете EeOneGuy?
- Конеш!
- Да! А что? Он туда приехал??
- Лучше... он живет тут! Со мной! Он мой парень!!
- Ооо! Наша холодная Аня парня себе нашла!? Да еще и Ванька??
- Мить, почему она у нас холодная? Она просто равнодушна к смертям и потерям!
- Аххах! Точно!
- Мальчики, перестаньте!
- Аня, а мы с Никитой стали охотниками на гулей!
- Да! Как раз в Токио их истребим!
- Ч-чего????????
- Ты че так испуганно пишешь??
- Я... я... я гуль, как и Ваня...
- Ч-чего???????
- Ань, как так?
- Помните Миху???
- Да!
- Он гулем был... помните???
- Д-да!!
- И что? Аня давай дальше!
- Это не смс-ный разговор приезжайте расскажу!
- Я нашел рейс через два часа вылет! Два билета! Прям до Токио! Я собирать чемодан!
- Мить, я тебя щас позвоню договоримся?! ;)
- Окей, Никиш! Аня мы скоро будем!!!
- Жду!
Так и закончилась наша переписка!Я сказав Ване и Мише, что они прилетят скоро и пошла гулять, чтобы не мешать мальчикам!
На улице тепло... лето! Я зашла за угол и съела какого то наркомана.
Потом я попила кофе в кофе и пошла гулят по улицам и магазинам...
Накупив кучу вещей я отправилась в аэропорт, ведь скоро прилетят мальчики!
И вот я в аэропорту. Объявили посадку на рейс Москва-Токио! Я сразу взбудоражилась! Вдруг ко мне сзади подлетает какой то чувак и вертит меня! Так может только...
- Митя!!! Аххах! Отпусти!!
- Нет уж! Никиш, иди сюда я нашел ее! :D
- О Аня!! Мить, отпусти уже ее!!!
- Ладно, ладно!
- Пасибо! А то у меня аж голова закружилась!
- Хех! Пошлите прогуляемся?
- Вперед! Я как раз вам все расскажу! Вижу вы только рюкзачки взяли? Даже домой можем не заходить!
- Ага!Мы гуляли долго... я все рассказала парням и про то что Мишка теперь "жив".
- О! А мы впетяром поместимся в твоей квартире?
- Ага! Никиш верно подметил!
- Аххаха! В кврартире? У меня двухэтажный особняк! :D
- Яяяясно...
- Это твой "домик"???!!!!!!!
- Да! Именно! Заходите!Мы вошли. На парней сразу накинулся Миша с обьятиями!! Мы с Ваней стояли и смеялись! Все было чудесно! Я опять поняла, что кому то нужна, но это чувство перекрыла боль!
Я упала на пол схватившись за голову! Было больно! Из-за спины появились все четыри кагуне! Я орала от боли. Ваня, Митя и Никита испуганно смотрели на меня, в то время как Миша подошел и поцеловал меня! Кагуне пропало... я потеряла сознание...
Проснулась я на диване! Рядом на полу спали парни, а Миши не было!
Я встала и пошла его искать. Я нашла его на крыше! Он сидел и смотрел на звезды...
- Уже ночь? Я так долго спала?
- Да уж... парни совсем без сильны...
- Миша, а что было бы если бы мы стали встречаться? - я спросила это спокойно и села рядом. Он посмотрел на меня.
- Все было бы хорошо! Я остался теперь такой и могу смело заводить себе девушку... и знаешь, когда Ваня спросил про мои чувства к тебе я хотел сказать "Да, я люблю Анику!" Но я понимал, что это не правельно... и знаешь... я могу жить целуя только ту девушку, которую я люблю! И которая... любит меня!
Я поняла, что люблю Мишу, но и Ваню тоже! Хотя уже не так как раньше... после фотки, которую выложила сегодня в сеть Марьяна я разлюбила его! И причем у него стояло СП с Марьяной...
Мы с Мишей поцеловались... это было волшебно! Я отклучилась от мира и просто целовала Мишу!Вы наверное подумаете, что это измена Ване? Нет! Видите ли на той фотографии отчетливо виден мой дом, Миша сидящий за компом и Ваня, который с улыбкой целует Марьяну!
- Он тебя не достоин! Тебя достоин только я! - эти слова сказал мне Миша и спустился с крыши. Я же осталась смотреть на звезды, уснувши на крыше...
Вот вам главка!)
Пока) :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из Токио.
ParanormalЯ Аня. Мне 18 лет. Живу в Токио. Здесь у нас последнее время происходит много странностей. Особенно в моей жизни....