Я поняла, что произошло! Мир... он уничтожен.
Я исчезаю!
Что?
Это было все волишь воображение Миши?
И Акаши...
И Ваня...
И все ребята??
И... я?
Я мертва.
В этом я уверена на все сто процентов...
Но как же так?
Я же могла плакать, смеяться и так далее...
Как?
За что мне это?
Только я поняла, что жизнь продолжается... как вот... я исчезаю...
Когда я подумала, что жизнь начинается с чистого листа я просто поняла, что я просто плод воображения!
Я люблю мир
Я люблю жизнь
Я люблю смерть
А ведь этот день... это наверное подарок... на день рождения!Весь мир погрянул в пучинах страдания.
Все мертвы.
Последний выживший.. Михаил Аюдзака.
Миша!
Он... уже..
Он же мертв!?!
Да?
(М) - да, я мертв, как и ты. И вот вот мы исчезнем и этот мир пропадет. А на последок я расскажу как все было:Франция:
Ты вышла из дома и отправилась на свидание со мной, мы празновали твой день рождения. Мы встретились в назначеном месте в назначенное время. Мы отправились в кофе, после этого мы пошли в парк атракционов. На тебе было шикарное платье и тогда ты была как на фото, просто тебе не понравилось и ты изменилась) (фото сверху). Потом мы купили по мороженке и пошли просто гулять. Там мы увидили кучу ребят, в основном это были девушки. Тебе стало интересно и мы пошли тута. Там была сходка EeOneGuy. А так как ты не любила видиоблогерство тебе там стало скучно и мы ушли. Переходя дорогу на встречу нам ехал пьяный водитель в серебристой машине. Этот момент я запомнил на всю жиз... ой экхэм то есть смерть... и так продолжу. Я был ошорашен твоим поступком. Ты оттолкнула меня тем самым я выжил. Это поттесло всех в округе, а водитель сразу протрезвел. Я убил его. После этого я в подсознании переиграл эту сцену, так чтобы ты осталась жива. В итоге я оттолкнул тебя, но тебя все же задели. Дальше ты сама всем управляла. Ты придумала гулей в подсознании и по этому они появились. Ты стала в голове описывать все происходещее по этому в конце концов ты начала думат о том, что эта книга, а ты главная героиня! Всех ребят ты предумала. Но до этого я был жив. После того как тебя сбила машина, а я убил того гада прошел год и Земля разрушилась. Я воссоздал мир. Ну а дальше я рассказывал. И по этому за два месяца у тебя набролось 7 000 000 подписчиков, ты сама этого захотела и воуаля! Но ты забыла про своего отца! Его убили в тот день когда убили тебя, по этому ты его и не помнишь. А в твоем рассказе он был нашим деректором, Громилой, продавцом, 14 чуваком и нашим учителем. Из-за смерти с тобой в один момент ты его забыла, а он пожилал быть всегда рядом! Ну вот и все :3 ах да... эта иллюзия продлилась с твоего дня рождения до еще одного твоего дня рождения.(А) - в смысле?
(М) - нет смысла больше об этом думать! Мы исчезаем...
прощай мир...
(А) - прощай мир...The end!
Ну вот и все) на этом моя первая и не последняя книга заканчивается ((
Но если вы хотите продолжения пишите комментарий ;)
Пока) :*
И до новых встреч!А мораль сей басни такова:
Цените то что есть сейчас)
Вот и все
Пока) :*
И по скрипту:
Я уже начинаю писать новую книгу))))
Заходите на мой аккаунт и читайте)пока) :*
а и еще, если ты заметил, что говорить "пока) :*" это моя фишка то ты молодец!!
ну а теперь точно:ПОКА) :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из Токио.
МистикаЯ Аня. Мне 18 лет. Живу в Токио. Здесь у нас последнее время происходит много странностей. Особенно в моей жизни....