От лица Аники:
Проснулась я от поцелуя в лоб. Это был Ванечка♡. Я открыла глаза и увидила, что Ваня принес мне завтрак, рядом с ним была записка:
^Аничка, доброе утро, любимая♡ Нас всех кроме тебя вызвали на задание. И да померь температуру у тебя лоб горячий ;) люблю, скучаю, целую :*^
Хм... странно! Почему меня на задание не отправили?
Я позавтракала и решила померить температуру.
- 37.3! Ваня был прав у меня температура :( Пойду в медпункт!
Я встала с кровати и поняла, что в нижнем белье! Я быстро оделась (фото сверху номер 1) и пошла в медпункт.
- Странно! Некого нет! Пойду к деректору!!!
Но не тут то было! В медпункт ворвался здоровый гуль и вырубил меня...Я проснулась в большой комнате. Я была привязана к стулу цепями! И выбраться у меня не вышло :(
Вдруг я увидила большой силуэт, который приближался! Это был гуль Громила! Он канибал, потому что однажды его пытали и теперь он так же пытает гулей!!! Я не умру, нет я быстро регенерирую :) хоть, что то я быстро делаю!
Вдруг от ветра открылось единственное окно! Я думала, щас выпрыгну, но услышав крик Вани поняла, что их послали сюда убить Громилу!
Громила подошел ко мне и рассмотрел! Окно по прежнему открыто. Я не понимала, что он будет делать, но увидив рядом столик со скальпилем, ножиком и т. п. я поняла! Он собирается меня пытать!!!
- Ччто ты собираешься со мной сделать?!
- А сама не понимаешь? Я буду тебя пытать! Как это делали со мной!!! А потом я съем тебя! Ты же Одноглазая? Верно?
- Дда!
- Ооо... ты будешь вкусной! А теперь вслух считай от тысячи по семь! Тысяча минусь семь?!
- 993
- 993 минус семь?!!
- 986
- Поняла?! Вот так и считай! В слух!!
- Ззачем?
- Надо будеть поймешь!Он взял какую то штуку и начал отрывать мне ногти. Сначала на руках потом на ногах! Я орала как резаная! Хотя... я и так резаная!
- До скольки досчитала?
- До 923
- Хорошо! Считай, а как регенерируешься я снова приду!
- НееетЯ рыдала. Было больно! Было очень больно! И я заметила, что он загибает пальцы! Это значит ему их ломали, а это значит, что он и мне их сломает! Но после пыток он сошел с ума и съел того кто его пытал! То есть! Я поняла! Он заставляет считать меня от тысячи по семь, чтобы я не сошла с ума! Заботливый, или просто боится, что я озверею и съем его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из Токио.
ParanormalЯ Аня. Мне 18 лет. Живу в Токио. Здесь у нас последнее время происходит много странностей. Особенно в моей жизни....