От лица Вани:
#Я кажется влюбился♥♡ она оочень красивая) и имя такое Аника... она тоже гуль! Я удивился! Я как только увидил ее влюбился!!! Красавится...#
От лица Кирилла:
#Оооуууу она такая милашка! Влюбился! Я влюбился! Не к какой из своих фанаток я не влюблялся! А она, она не фан! Ура!!! Аника, ты будешь моей!!!#
От лица Дена:
#А она не че так))) можно и встречаться, а не только секс) госпади о чем я? Я что влюбился? В эту Анику???!!!#
От лица Темы:
#Красивая... но главное, что бы умная была! А она как раз такая))#
От лица Саши:
#Как я волнуюсь! А вдруг она про это серьзно говорила? Хочет меня... она мне нравится... но я так быстро не могу!#
От лица Макса:
#Уууиии! Она такая веселая)) красивая... добрая!)) Я влюбился!#
От лица Аники:
#Они все милые)) я их всех люблю!)))))))))))♥♡#
- И тааак!!! Ребятки! Идите вещи распоковывайте!!!
- Идем, идем...
- Ааааааааааааааа- я завизжала!!!! - Егоор!!! Лююбиимыыый!!!!!!!!!!
- Ааника?? Ччто ты тут делаешь?
Егор мой парень... он очень удивлен и взволнован... что с ним? Сзади меня стояли парни) а я обнималась с Егоркой)
- Какая разница, что я тут делаю?? Я так скучала!!!
- Егорка я готова! Стоп! Что это за шл*ха??!!
Я стояла в недоумении. Эта девка подошла, поцеловала Егора и они взялись за руки!!! - Ань... это Соня.... моя новая девушка...
- Новая?! Кто это Егорчик? Мы с тобой 18 недель встречаемся!!!
- А я Аника... и мы с Егором 5 лет встречаемся!!!!
Все! Кроме нас с Егором удивились!
- Ппять?? То есть я для тебя любовница!!?? А кольцо? А отдых? А свадьба?
- Сонечка я люблю тебя♥
- И я тебя♥
-..........- я стояла в шоке!
- Стоп! Так вы люди??
- Дура что ли? А кто еще? Ты тоже человек!
- Эх... Егор я тебе тоже изменяю! - я врала... - с...
Я обернулась. Там стояли парни... первый на мои глаза попался Кирилл...
- С ним!!!! - я подбежала к Кириллу и поцеловала его в губы.... все оооочень сильно удивились!
- Чего? С таким красавчиком? Ты?? - начала жаловоться Соня
- Да! - подыграл мне Кирилл - я парень Анички! И у нас все серьезно!!! Мы уже заявление в загс подали! И скоро у нас ребенок будет!! - он переиграл. Точнее через чюр сильно в роль вошел...
- Аня! - крикнул Ваня - Тебя директор зовет...
Я ушла
От лица Вани:
Я как и все мы стояли в непонимании... потом Соня посмотрев на меня накинулась...
- Ааааа!!!! Это же EeOneGuy!!!!
- Отшла от меня! И, Егор, больше не подходи к Ане! Ты понял?!
- Да... понял...
Он ушел и Соня ушла за ним...
- И так! Кирилл обьясняй! - не выдержал я и крикнул!
- Я подыграл ей! Хотя... целуется она классно.. я бы повторил, но с продолжением..
На этом мы все пошли к Ане!
От лица Аники:
#Спасибо! Спасибо Кириллу! И Ване! Да вообще всем им!#
С такими мыслями я лежала и плакала... было обидно... мой Егор с этой Соней...... да пошел он....!!!!!
*Тук Тук*
- Войдите...
- Ань?! Все хорошо!?
- Да, Кирилл я в норме... вот только кушать хочу!!!
- Ах хах! У нас как раз урок по раскрытию своего кагуне)
- Это то оружие?
- Да! Именно! Из спины которое)
- А я там поем?
- Да! Пошли?
- Угу... и да Кирилл... прости, что воспользовалась тобой :(
- Аххах! Ты можешь так пользоваться мной сколько хочешь))
Не зная что на меня нашло я поцеловала его... зверски! Он ответил взаимностью... но наш поцелуй прирвал Ваня вошедший в комнату...
- Ань пошли на урок...
- А?? Вваня!??? Дда пошли!
- Вааняя! Тебя не учили стучаться??
- Нет
- Так научись!!
- Мальчики перестаньте! Пошлите в спорт зал! Только вот вы уже переоделись, а я еще нет! Подождете за дверью?
- Да...
- Угу...
Я заперла дверь на замок и начала переодеваться (фото сверху) :)
Я вышла тз комнаты и мы направились в спорт зал...
Там уже были ученики SS, S и А класса...
Все остальные в маленьком зале)
Перед каждым поставили человека... они больны поэтому все равно умрут...
Мы стали восполнять наше кагуне, но у меня не вышло... вдруг!! С потолка врываются другие гули... их клички:
Толстяк
Лайон
Обжора
Художник
Я про них читала... они А класса, а кагуне у них прикольные... я телепортировалась... а все дрались... мне стало стыдно и я откусила голову человека, Ваниного человека :В потом я озверела...
От лица автора:
Аника озверела и воспроизвела свои кагуне, у нее их было два! Она сражалась со всеми, было сложно... один ее кагуне это два красных щупальца, другое кагуне это тоже щюпальца, но как у сороконожни, фиолетово зеленым цветом, две штуки, с шипами по бокам...
Она сражалась... и вот враги ушли
- Итак! Ребятки вы все прошли пробный экзамен! У всех по одному крепких и хороший кагуне! - сообщил учитель по борьбе...
- Простите! - сказала Аника - А у меня два кагуне...
Все посмотрели на ее кагуне...
- Ччто? Как так?! Этого не може быть....
- Вот так вот..
- Это ооочень хорошо! И так ребятки чем больше у вас кагуне тем лучше! Пройдите в мед пункт на осмотр!
Вот так Аника открыла свои кагуне)
Пока) :*
Простите за маленькую главу :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из Токио.
ParanormalЯ Аня. Мне 18 лет. Живу в Токио. Здесь у нас последнее время происходит много странностей. Особенно в моей жизни....