От лица Аники:
Я проснулась в 04:00 утра. Что со мной происходит? Я встала и пошла в ванну. Увидив свои волосы я чуть не заорала, но вспомнив, что я вчера пережила я успакоилась. Умывшись я посмотрела в спальню. Некого кроме спащих Вани и Кирилла нету. Видимо они очень заняты, раз в четыре часа утра встали!Я решила пойти в столовую. Одевшись (фото сверху номер 1) я пошла в столовую. Сегодня я решила поесть мясо с руки человека. Было очень вкусно!
Потом я решила поехать в город так как у нас начались каникулы. Деньги я зарабатываю выполняя задания и сдавая мамину квартиру. Она же у меня умерла. Точнее как это написали ее загрызли собаки! Я не собака!
Я решила подкупить вещей и встретиться со своими друзьями, такими как Сережа и Миша...
Сережа, как я узнала ранее уехал в Америку со своим братом.
А Миша...- Меня вспоминаешь??! :)
- Ммиша? Напугал! Как ты узнал??
- Я, это - ты забыла? Я читаю твои мысли! Точнее наши мысли!Он исчез... Дурак! Читать мысли девушек нельзя! Я пошла собирать вещи, потому что хочу побыть в городе дня три не меньше! А что делать с Ваней? Он же меня не отпустит?!
Я решила разбудить его и пошла в нашу комнату. Все равно вещи собирать!- Вааняя! Вань! Ванююш!
- А? Да Марьяночка?! Да любимая? Ты что то хотела??Я была в шоке! Хоть и во сне, но он назвал ее любимой! Я не плакала!? Стоп! Мне не обидно?? Я даже про убитую мной же маму равнодушно говорю!!! Что со мной?
- Ань... ты все еще любишь меня? - Кирилл... он спросил это в самый подходящий момент! Я вообще кого нибудь люблю?!
- Нет - я ответила равнодушно. Ваня видно встал, но я не обратила на это внимания... а зря!
- А кого то из парней? Кроме Вани!
- Нет! И к чему эти вопросы?
- А Ваню??!
- Кирилл... после вчерашнего... я не люблю никого, но я хочу его любить! Но нет... я его не люблю...
Я услышала удар... он шел от кровати Вани... он все слышал! Поняв это я встала и подошла к нему!
- Ты ведь еще не знаешь? Что меня пытали!?
- Чего????????
- Ооо Вань... даже я ее бывший знаю! Я вчера вечером узнал от директора!
- Кирилл... перестань! Вань... я не понимаю! Я даже не чувствую к маме нечего!!! Я сошла с ума??!!!!!!!!!!
Я загнула пальцы и это заметил Ваня...
- Ты чче творишь?? Зачем пальцы загинаеешь?? Ты прям как... Грамила!! Кстате!? Кто его убил?
- Кирилл... выйди пожалуйста!
- Ок!
- Ваня, я его съела :|
- Ччего?? Ээттто шшутка такая? Нне смешно! Марьян , как ты его съела?
Молчание. Ваня понял, что натворил... перепутать Аня и Марьяна! Как так???!!!!
- Яяя... Мэр.. Аня...
- Не обьясняй! Я знаю, что ты ее любишь! Так что... я поехала в город. Обдумай все и позвони!
- Ань...
Я собрала вещи и ушла. За дверью стоял Кирилл и подслушивал. Дверь была открыта и Ваня увидил, что Кирилл идет со мной.
- Аня! Так значит ты с ним в город едешь!?
- Ваня! Так значит тебе Марьяна снится?
- Как ты узнала?
- Знай, брат, когда тебя Аня будит не надо говорить "Марьяна, любимая, дай поспать" Дурак!
Мы с Кириллом отправились на вокзал. Ехать 4 часа!
От лица Вани:
Аня ушла... ушла с Кириллом!!!! Я в бешенстве! Как она могла? Нет! Это я виноват!!! Нех*й было о Марьяне вспоминать! Я посмотрел на время! Еще 15 минут до того как прибудит поезд Аники! Я быстро собрался, взял все для видио и ноут, и побежал к Ане.
От лица Аники:
Я поняла, что люблю только Ваню! Как я хочу, что бы он сейчас прибежал ко мне... но он любит Мэр! Я в замешательстве!Обьявили посадку на рейс до Токио. Кирилл вошел, а я немного постояв зашла в другой вагон, в пустой!
Там не было ни кого! Вообще! И даже камер с окнами не было! Я в шоке! Но тут хорошо... я сидела и вдруг.. поезд тронулся! Я подумала, что Ваня не успеет... или просто не побежит!
Но вдруг в вагон забегает запыхавшийся Ваня! Он стал меня страсно целовать... я не спротивлялась... он стал снемать с меня блузку, дальше низ...
- Аня, я люблю только тебя!
- Я тоже!!!
Все было прекрасно! Мы переспали в поезде! Я в шоке! Но это было потрясающе!
Мы оделись и посмотрели на время... через 2 мы уже приедем. Мы пошли в вагон-ресторан.
- Аня! Ваня!?!!!
- О! Кирилл! Дарова, брат!
- Ваня? Что ты тут делаешь?
- Кирь, перестань! Мы с Ваней помирились))
- Ага, хорошее перемирее было!
- Вы что переспали??????
- Именно, брат, именно!
- Ваня!
- Анечка, пошли кофе пить?
- Пошли! Кирь, ты с нами?
- Не! Я вам сказать забыл!
- М? Чего?
- Я в Россию возвращаюсь!
- Чего!? Брат, ты че?
- Я женюсь там и буду счастлив!)))
- Удачки, Кирюш!)))
Я была рада за Кирилла! Он вышел на ближайшей станции и отправился к аэропорту!
Мы с Ваней остались одни :-)
Зайдя в тот же вагон мы опять остались одни...
Мы опять переспали! Это было вооолшеебно!!!И вот мы прибыли. Придя ко мне домой мы пошли в душ и уснули. :)
Проснулась я в 13:00! Странно! Может это из-за вчерашнего? Кирилл так не ожиданно уехал!
Я поняла, что Вани рядом нету :(
Услышав странный звук я зашла во вторую спальню... там был Ваня! А над ним была Марьяна!!!! Я в шоке!! Ваня заметил меня! Я забежала в ванную!
- Анютка... ты же гуль.. не умреш!
- Миша! А если повешаться??
- Оу... можно!
Я подумала...
- Миша, ты можешь стать душевным?
- Оппа! Да! Я могу стать как ты) но для этого мне нужно постоянно быть рядом с тобой и нам придется раз в день...
- Спать???
- Нет! Целоваться!!!!
- Оуу.. так я готова!
- М... тогда...
Миша поцеловал меня! И стал человеком! Ну... гулем!
Выйдя из ванной я услышала Ванин крик..
- Иди от сюда шл*ха!
- Ванечка, но!
- Я люблю только Анику! А она из-за тебя подумала, что все по согласию!!!!!!!!!!!
- Ладно, ладно я пошла!
Я поняла, что Ваня сопротивлялся!
- Анечка! Я.. кто этот парень??
- Это Миша!
Мы все рассказали Ване! И он понял, но про поцелуй я нечего не говорила!!!Мы все пошли гулять по Токио!
Уже 23:56 я в шоке! Мы так много гуляли! Я примерила новый look (на фото сверху номер 2)
Мы пошли на улицу. Поужинали тремя шл*хами и отправились домой спать!
Пока) :*
Ребят, я думаю добавить кровяки и жестокости!
Как вы к этому относитесь?! Пишите в комментарии!))))
Пока) :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из Токио.
ParanormalЯ Аня. Мне 18 лет. Живу в Токио. Здесь у нас последнее время происходит много странностей. Особенно в моей жизни....