Глава 10. Все сикреты моей жизни...

45 3 0
                                    

От лица Аники:
Проснулась я от слабово теплово ветерка, который обдувал мои серебристые волосы. Я лежала на крыше укрытая теплым, маленьким пледиком. #Не помню, что бы я приносила сюда плед и подушку# подумала я, сложила все и спустилась с крыши.
- Аааанняяяя!!!!!! Ты где была??!!! Мы тебя всю ночь искали!!!!!!
- Ваня? Ты чего разорался? Как я вижу все еще спят!
- Да плевать! Ты где всю ночь шлялась?! Мы все, ну кроме Миши переживали! И почему у тебя плед и подушка?
- Вань, остынь! Я на крыше уснула! Пока.. эээм... пока на звезды смотрела!
- Ты одна была?????
- Не совсем... я Мишу искала и там его нашла, но он потом ушел, а я осталась!
- Мииишаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Чего тебе, Ваня? - сонным голосом произнес Миша)
- Ты че мне раньше не сказал, что Аника на крыше уснула???????
- А зачем тебе? Или мне о вчерашнем "видио" рассказать? И при чем! Я укрыл ее так, что ей было тепло!
- Аххах... ясн-но!
- Доброе утро, Миша! Спасибо, что укрыл ночью ;)
- Ага! Пошли со мной!
- Ааа... ладно....
Миша завел меня в спальню и захлапнул дверь. Он подошел ко мне и страсно поцеловал. Поцелуй длился 23 минуты! Я в шоке! Мы очень долго целовались...
- Люблю тебя! - прошептал мне Миша...
- И я тебя))

Мы вышли из спальни и на нас накинулся Ваня!
- Вы че там делали??! Двадцать три минуты!!! Что вы могли делать в спальне???!?!?!?!
- Иван Рудской! - рявкнул Миша - Мы разговаривали! Как и ты вчера Марьяну позвал видио помочь снять!!!
Ваня замер. Я смотрела на него "Дурак!" Виднелось в моих пустых глазах. Но и в это время я смотрела на него... рав-но-душ-но!
- Аня... я.. у нас нечего не было! Она просто помогла с видио и ушла!
- Я знаю) - я показала ему фотку и его СП. (СП - семейное положение)

Он опять замер! Меня это выбесило и я рявкнула:
- Дурак! Если любишь ее вперед иди! Я тебя некогда не любила! Потому что чувств не имею!!!! - я это проорала! Миша ушел на кухню пить кофе, а Митя проснулся...
- Ваня, наивно было думать, что Аня тебя любит! Она с детства чувств не имеет! И плакать, и смеятся она только два года назад научилась! Ее в детстве пытали! Она тогда уже перестала быть человеком! А ты еще в чувствах ее упрекаешь! Да, она бездушная скатина! Да, ей плевать на смерть своей собаки и сестры! Да! Она такая какая есть! И если ты сейчас ее возненавидишь это будет на твоей совести!!!
- Мить, не надо было....
- Аня! Это правда?????
- Да...
- Я уезжаю к Мэр! Это дур-дом! - Вперед. Я тебя не держу.
Он надеялся, что я заплачу, но нет! Я не плакала... мне посрасть.
- И что? Даже скучать по мне не будешь?!
- Буду. Скрывать не стану. Мне было с тобой хорошо.
- Оу... значит любишь еще?!
- Дурак! Вали уже, падонок!!!
- Матвей! Верно?! Не лезь в наши с Аникой дела!
- Это и мои дела тоже!!! Или ты забыл кто тебе советы давал?!
- Это был ты??!
- Ваня, мы с Аней любим друг-друга! И ты уже задолбал лезть между нами! Ва-ли! - Миша это проорал. Его все выбесило! И меня тоже. По этому я развернулась и вышла из дома. Идя по улице я не о чем не думала. Только песня крутилась в голове. Песня называется "Болезненно". Мне посрать о чем думают прохожии.

Я из Токио.Место, где живут истории. Откройте их для себя