Вы верите в чудо? В волшебные сказки, что раньше вам читала мама на ночь? В принцев, которые спасают прекрасных принцесс из лап кровожадного дракона? В золотую рыбку, что исполняет все желания? В зубную фею и пасхального кролика? Вы верите в то, что все наши сны могут сбыться? Нет? Ну и правильно. Потому что мы забыли, что кошмары - это тоже сны.
Согласна, что в мире очень много дерьма. Начиная от голода и нищеты, и заканчивая тупоголовыми подростками, кончающими жизнь самоубийством. Мне повезло намного больше. Я бы даже сказала, что я счастливчик.
Но даже это не мешает мне жалеть себя и думать о том, что я самый несчастный человек на планете. И если кто-то решит меня в этом переубедить, то я его просто ударю.
Ибо каждому нужны такие моменты, чтоб почувствовать себя ничтожеством. Такие моменты как сейчас, таким людям как я.
Мой день не задался с самого утра. Я проспала. Даже не смотря на то, что я живу в двух шагах от школы, я умудряюсь опаздывать. Мама долго стучала в мою дверь, пока мне не начало отдаваться в голове. Волей не волей мне пришлось встать.
-Я встала, встала! -кшричу я и стук прекращается. Жалобно заныв, я утыкаюсь лицом в подушку и из-за всех сил стараюсь не заснуть.
Я быстро умываюсь, наспех глотаю бутерброд и натянув на себя джинсы с кофтой, хватаю портфель и бегу в школу, лелея надежду о том, что я буду бежать слишком быстро и попаду под машину, или подскользнусь, или по среди белого дня на меня вдруг решит напасть маньяк. В общем что угодно, лишь бы не переступать порог школы.
Но как назло, я слишком хорошо бегаю. Не проходит и десяти минут, как я поднимаюсь по лестнице на урок.
Сорок минут тянуться безумно долго, это настоящая пытка. Я стараюсь не упасть в обморок от недосыпа, умудряясь при этом в одно ухо слушать учителя, а в другое моего одноклассника, а по совместительству лучшего друга Сэма.
-Курица, ты меня слушаешь?- писклявым шепотом возмущается он.
-Иди в задницу, -грубо отвечаю я, даже не посмотрев, и он затыкается. Обиделся. Плевать. Главное просто пережить этот день.
-Че это у тебя?- уже через пару минут спрашивает он, бесцеремонно хватая мою руку и разворачивая ее к себе.
Тут я заливаюсь краской. Это просто какая-то глупость. Мне становится так неловко, что я готовая провалится сквозь землю в самую пучину Ада. Но я не проваливаюсь, значит я уже там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret Of My Heart
FantasyВилл- обычная девчонка, которая сталкивается с большим количеством подростковых проблем: тренировки, учёба, друзья, родители и невзаимная любовь... Но все меняется в тот момент, когда она попадает в магическое измерение -Трансильванию. Теперь она но...