-Самое важное, что тебе стоит знать,- Флоренс развернула передо мной большую карту, с потемневшими и ободранными краями. Надписи на ней почти выцвели, а сама бумага оставляла желать лучшего.- Да, она очень старая,- словно прочитав мои мысли, сказала девушка.- Но эта единственная истинная карта в Академии.
Она развернула большой кусок бумаги, якобы карты, на столе, предварительно убрав с него все лишние. На желто-сером пергаменте стали проступать сначала мелкие буквы, хаотично бегавшие, а после складывались в слова и названия. Появились проблески рек, дорожек и лесов. И через несколько мгновений на столе был маленький макет Волшебного мира.
-Это карта Трансельвании- волшебной странны. А это Академия магии.- она указала на большой замок, находящийся в центре, окруженный большим рвом и непроходимыми лесами.- Вот тут находятся топкие болота, там живут гномы, тролли, карлики. Не далеко раскинулось большое прозрачное озеро. Мы называем его озеро Слез. Там живут русалки и нимфы. Горе тому кто окажется там без приглашения их обитателей. Эти водяные феи заманят к себе ласковыми голосами и красивым пением, а после поймают и утащат на дно озера Слез. Это Шервурдский лес и Гальминская поляна, места обитания оборотней. Они считаются одними из самых мирных созданий Волшебного мира. Но они не те собачки, которых ты привыкла видеть на улицах своего города. Так что и с ними нельзя терять осторожность. На самом севере находятся Кровавые скалы и до самого побережья Тихой гавани, это территория вампиров. Если ты окажешься там без приглашения, тебя тут же убьют. А это Вильет. Город, где живут фейри. Конечно фейри миролюбивые существа, но даже они могут скрывать большую опасность в себе.
-Это все создания Волшебного мира?- спросила я.
-Нет. Есть еще ведьмы и чернокнижники, но их немного. Обычно они обитают в чащах леса или на вершинах гор. Есть еще пикси, но это очень не постоянные создания. Они есть, и в топких болотах, и в Трансельвании.
-Волшебный мир очень опасен. Наступил не на тот камень и тебя сожрут,- усмехнулась я.
-Не совсем так. Если ты знаешь законы, без которых не обходится не один мир, то ты вполне спокойно можешь перемещаться по территории. К вампира ты можешь попасть, если тебя приглашали или отправил совет. Тогда они могут гарантировать тебе полную безопасность. На территорию оборотней ты можешь ступить спокойно, если у тебя добрые намеренья. А они поймут это сразу. К озеру Слез ты можешь прийти только по соглашению их жителей. На счет топких болот я не чего сказать не могу. Тролли и гномы самые трусливые создания, но тем не менее они любят пошалить. Если ты покажешь им, что ты здесь главная, то они смиренно тебя пропустят, но стоит тебе немного отвлечься и маленькая коварная рука схватит тебя за ногу и утянет в трясину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret Of My Heart
FantasiВилл- обычная девчонка, которая сталкивается с большим количеством подростковых проблем: тренировки, учёба, друзья, родители и невзаимная любовь... Но все меняется в тот момент, когда она попадает в магическое измерение -Трансильванию. Теперь она но...