17 глава

81 6 0
                                    

-Обладать магией может не каждый. Эту способность надо развивать очень долго. Она не подвластна...-начал свой урок Валентин.

-Да, да, я знаю. Это не игра в шашки. С ней рождаются. Вынашивают под сердцем и все прочее,- закатив глаза, перебила я его, вспомнил слова Флоренс. Но поймав его строгий взгляд, заткнулась.- Прости.

-Так вот,-продолжил маг,- ее нельзя выучить или зазубрить. Ее нужно почувствовать. Это как дышать. Тебя ведь никто этому не учил? Но тем не менее с самого твоего рождения ты умеешь это делать.

-Но это совсем другое. Поставляю кислород в организм не совсем я, а процесс идет через мои легкие. И с помощью этого я живу. Разница есть.

-Именно. Ты дышишь не задумываясь, это идет из твоего организма. То же самое и с магией. Волшебство должно идти из твоего тела, независимо от тебя и при этом с твоей помощью. Ну а на счет жизни. Для некоторых магия - это и есть некий путь кислорода,- горько усмехнулся маг.

Он расстегнул пуговицу и мгновенно снял с себя плащ. Под ним оказались не чем не примечательные джинсы и заправленная синяя рубашка, обтягивающая мускулистое тело, с закатанными до локтей рукавами. Он подошел ко мне ближе, потер свои ладони, словно ему было холодно и протянул их мне.

-Самое главное,- это умение концентрации. Для этого необходима сила воли.

-Не переживай. Ее у меня хоть отбавляй,-весело ответила я.

-Что ж такой настрой не может не радовать,- улыбнулся маг и зеленые глаза заискрились.- Даже для того чтоб передвинуть ту же самую книгу, нужно иметь большое терпение и упорство.

-Похоже на вызов,- улыбаясь, замечаю я.

-И как я понял, ты с удовольствием его принимаешь?- усмехнулся Валентин.

-Да,- уверенно заверяю я своего учителя.

-Отлично. Приступим.- он обошел стол и встал на противоположной от меня стороне.- Прежде тебе нужно научится чувствовать себя.

-Что ты имеешь ввиду?- не поняла я,- а разве сейчас я себя не чувствую?

-Нет. Сейчас ты меня видишь, это работает твой зрительный орган. Еще ты меня слышишь, это слуховой орган. Если я до тебя дотронусь, то ты почувствуешь мое прикосновение. Еще ты можешь меня лизнуть и понюхать, тогда сработают обонятельные и слуховые органы,- улыбнулся маг,- а тебе нужно уметь их суммировать, проводить через себя и использовать. Открыть так сказать шестое чувство.

Secret Of My HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя