Я просыпаюсь на холодном каменном полу. Вокруг сплошная темнота. Она похожа на большой сгусток пыли, поглощающий тебя изнутри. Она пробирается по твоим венам и артериям, выкачивая кровь по которой мелькают частицы твоей жизни и чувства, заполняет собой легкие и ты не можешь дышать. Она распускает свои крепкие невидимые щупальца по всему телу и добирается до самого главного. Твоего сердца. Крепко сжимает его, пока оно не покроет черной пленкой. Не начнет сыпаться и не превратится в кучку пепла. Она везде. В твоих легких, в твоем желудке, в твоем сердце выписывает перуэты, словно лезвие по коже. Она везде. Она и есть ты.
Что за черт? Я хочу закричать, но онемела. Из груди не вырывается не единого звука. Так тихо, что я могу слышать удары своего сердца. Быстрые, они вот-вот разорвут мою грудную клетку. Кровь пульсирует в висках и неравномерное дыхание кусками выходит, разрывая темноту, которая окружила меня.
Резкий звук, словно острие ножа по стеклу. Быстрые шаги. Я поворачиваю голову. Ни кого. Не чего. Крики! Душераздирающий вопль. В нем смешалось все: отчаяние и мольба о пощаде, ужас и боль. Но это не я. Снова тишина. Она слишком громкая. Она сводит меня с ума. У нее это хорошо получается. Еще немного, и я ей поверю. Глубокий вдох. Выдох. Не прекращай дышать. Она только этого и ждет.
Я зарываю руки в волосы и крепко сжимаю корни, чтоб почувствовать боль, чтоб проснуться. Я чувствую боль, но я не просыпаюсь.
Крик! Вопль ужаса и отчаяния! От него кровь застывает в жилах. Она холодеет и останавливается. Нет, ты должна идти! Сердце должно работать! Не останавливайся!
Снова тишина. Мертвая. Гнилая. Она имеет запах. Замогильный. Она имеет лицо. Мертвецки бледное с заваленными глазами и застывшем в ужасе ртом. Она имеет душу. Пыль, развеянную веками. Ей нужна новая. Она ищет тело, чтоб поместить себя. Она устала скитаться.
Я хочу кричать, но не могу. Что-то мешает, давит на легкие и зажимает рот. Но ни кого нет. Я одна. Одна. Одна. Одна. Словно по испорченной пластинке слово крутится в голове. Ему тесно. Оно рвется наружу. Оно разрывает мне мозг. Мысли слишком громкие. Они рвут тишину. Она злится. Нет!
-Ты не одна...- возле самого уха льется тихая мелодия. - Оно всегда с тобой...
Вспышка. Она уже проникла своими щупальцами в мое тело, она раздавила мне легкие, она раздвинула мои кости, она медленно приближалась, чтоб схватить его... Яркий свет ослепляет, я медленно открываю глаза. Я могу дышать. Я дышу. Я жива. Мне уже не страшно.
Что-то теплое и мягкое бьется в руках. Я медленно встаю, трепетно держа его в ладонях. Главное не уронить. Ты мне нужен. Потерпи, еще немного. Я иду вперед. Я его чувствую. Он со мной. Он во мне. Он и есть я.
Нет, это не ошибка и глава действительно повторяется. Но не потому что у меня закончилась фантазия, а потому что она играет большую роль в истории. Ведь именно тут Вилл получает свой дар ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret Of My Heart
FantasyВилл- обычная девчонка, которая сталкивается с большим количеством подростковых проблем: тренировки, учёба, друзья, родители и невзаимная любовь... Но все меняется в тот момент, когда она попадает в магическое измерение -Трансильванию. Теперь она но...