3 глава

196 23 13
                                    

Вечер. Я в третий раз перечитываю параграф по истории. Но я совершенно не чего не понимаю. Я читаю текст, но мои мысли совсем далеко. Конечно же они о нем. Но как? Как у него хватило наглости? Я не понимаю. Совсем недавно он говорил о том, что любит меня. Что я самое лучшее, что было в его жизни. Что я идеальна, а теперь? Почему он не может любить меня, если я идеальна?

Но и я не могу любить Бэна, хотя он тоже идеален. Но я могу любить этого засранца Джеймса, потому что он-то как раз и не идеален.

Он не такой как все. Он закон, который все так любят нарушать. Он исключение из правил. Он особенный.

Это так несправедливо. По отношению к таким ветреным девчонкам как я, к таким хорошим мальчикам как Бэн, зато полностью на стороне таких мудаков как Джеймс! Хей, жизнь? Может прежде чем играть со мной, выдашь инструкцию или расскажешь правила?

Ну вот, отлично. Молодец, Вилл! Высший пилотаж. Довела себя до слез. Ну что ж поплачь. Может станет легче. Я даже не собираюсь вытирать слезы, пусть медленно скатываются по щекам и затекают за шиворот.

Вчера вечером я нацарапала его имя на запястье. И Господи, тогда это было действительно воодушевляюще. Словно знак искренний любви и верности, не смотря ни на что. А в итоге? Это все обернулось злой шуткой и раздражающим зудом. Я такая глупая.

Тщетно я пыталась утопить в них свои воспоминания и чувства. Эти ублюдки научились плавать.

Я смахиваю соленую крупинку с подбородка и захлопываю учебник. Так, сейчас не самое время раскисать. Такими темпами вся комната сыростью обрастет. Я складываю учебники в портфель и слышу как открывается дверь в мою комнату. Это папа.

-Привет, солнышко мое,- радостно говорит он.

-Привет,- отвечаю я и разворачиваюсь к нему.

-Ну как у нас дела? Ты голодная? Может тебя покормить? - заботливо спрашивает папа у кошки. Ох, как это мило! Аж глаз не оторвать.

-Нет, что ты! Я сыта!- с нотками нескрываемого сарказма отвечаю я.

-Ты че такая нервная?- скривился он, прижав Агату к себе.

-Да нет, совсем не чего! Просто у меня очень сильно болит голова, и я между про чем тоже голодная! -взрываюсь я.

-Сходи на кухню и поешь,- невозмутимо говорит он, даже не смотря в мою сторону, а поглаживая этот урчащий комок шерсти.

-Отлично. Так и сделаю, - холодно отвечаю я.

-Идем, Агата. Она тебя не чему хорошему не научит,- укоризненно говорит он, выходя из комнаты.

-Папа, я твоя дочь! - не выдерживаю я.

-Ага, одну больную уже вырастили на свою голову, теперь мучаемся, -он захлопывает дверь.

Отлично. Родители поклоняются кошке. Лучший друг обиделся. Оценки машут мне со дна унитаза. Тренер скоро начнет публично меня избивать за пропуски. Боже, да по сравнению с моей жизнью- мексиканские сериалы нервно курят в сторонке!

Забудь. Просто забудь. Самое худшее позади. Ты пережила этот день. Ты большая молодец. Завтра все изменится. Все будет по-другому. Обещаю. Я поудобнее устраиваюсь в кровати и пытаюсь заснуть.

Последнее что я помню: стрелки часов сошлись на 12, окно распахнулось, со звоном разбив стекло и впуская свежий морозный ветер. Стая эфторий кружит над головой, унося в мир сновидений... Или все-таки кошмаров...

Secret Of My HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя