14 глава

103 11 9
                                    

Я не могла заснуть. Эта ночь была мучительно долгой и странной. Я ворочалась, не находя удобного положения.

Мысль о том, что завтра начнется боевая подготовка, не давала мне покоя. Внутри что-то горело и хотело вырваться наружу.

Я села, свесив ноги и запустив руки в волосы. С тех пор как я их обрезала, это ощущение недосказанности преследует меня всегда. Только я хочу насладиться струящимися длинными прядями, как они заканчиваются. Саншайн говорила, что это начало новой жизни. Шаг для преодоления чего-то страшного и открытия нового пути.

Но она ошиблась. На новую жизнь влияет далеко не смена имиджа, а обстоятельства и люди. Мне ли это не знать.

Стало слишком душно, пожар внутри разгорался с новой силой. Я встала в поисках свежего воздуха или глотка холодной воды. Я тихо прошло мимо спящего Свока, он свернулся калачиком на кресле, поджав под себя маленькие ножки. Будить его не хотелось, он и так слишком много сделал для меня. Я поправила на нем маленькое одеяльце, от чего он нежно заулыбался, и тихо вышла в коридор.

В кромешной темноте, на ощупь я нашла лестницу и стала спускаться вниз. Большая столовая находилась на втором этаже, куда я и собиралась пойти.

Замок был насквозь пропитан стариной, я шла, стараясь не шуметь. Но ступени все равно громко скрипели, тогда я решила кое-что попробовать. Оставался еще целый пролет, поднажав и держась за перила, я перепрыгнула через ступеньки и приземлилась прямо на этаже.

Сидя на корточках, я ухватилась за колени и приготовилась скорчится от боли. Но к моему удивлению не чего подобного не произошло. Я встала, разминая ноги. Они были в полном порядке, я даже почувствовала прилив сил. Видимо процедуры Свока пошли мне на пользу, надо не забыть поблагодарить его утром!

Глаза уже привыкли к темноте, и я свободно различала очертания силуэтов. Найдя столовую, я направилась за водой. Осушив два стакана прохладительной влаги, я почувствовала облегчение.

Теперь некогда горящие пламя во мне потухло и уступило место любопытству. Я одна в большом замке кишащим волшебством! Такой шанс упускать нельзя. Тем более, что плохого может случится?

Я пошла в неизведанном мне направлении, но что-то внутри уверяло что так не нужно делать. Сердце учащало стук по мере приближения, но это был не страх, скорее предвкушение встречи, которою я так давно ждала.

Secret Of My HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя