На душе стало безумно легко. Еще некогда я не чувствовала себя такой свободной и легкой, казалось что если я оторву ноги от земли, то запросто смогу взлететь. Сгусток пламени в сердце больше не жег, даже дышать стало легче.
Но вдруг послышался звук, словно шуршание опавшей листвы, стало щекотно. Я достала из заднего кармана свернутый пожелтевший листок пергамента. Я сразу его вспомнила. Он был из книги предсказаний.
-Я думал, что о таком могу только мечтать...- улыбаясь, шепчет Кристиан.
-О чем?- улыбаюсь я в ответ, поднимая на него взгляд.
-Об этом. О солнце с его ласкающими лучами... О тихом дуновении ветерка... О спокойствии души... О тебе...- он устремляет на меня свои бездонные синии глаза, что я вот-вот утону в них, но ведь он не позволит?
Немой вопрос застыл на губах, не дав ему сорваться. Ощущение недосказанности. Оно преследует меня всегда. Оно рядом. Оно внутри. Оно и есть я. Я должна узнать. Понять, чего оно хочет.
-Да!- кричу я в пустоту, сев на кровати и оглянувшись. Медицинское крыло. Шкаф набитый книгами. Тумбочка с склянками и порошками. Свок, нежно посапывающий в кресле. Смятая постель.
-О, Боги. Это всего лишь сон.- устало шепчу я, уронив голову на подушку.
Вспышка. На мгновение я потеряла равновесие, снова пережив тот день. Те ощущения и чувства. Ветер снова развивал мои волосы, колени дрожали, а губы горели. Я медленно прикоснулась ладонью к лицу, проводя линии от лба до щек, потом до губ, провела рукой по волосам и сглотнув, глубоко вздохнула.
Так. Спокойно. Дыши. Вдох. Выдох. Вдох... Не останавливайся. Возьми себя в руки. Я медленно открыла глаза и развернула листок. Как и раньше он был пуст, но вскоре начали проступать очертания букв, они бегали по листу и искали подходящие место. Через минуту буквы превратились в слова, а те в предложения. Еще в одно предсказание.
«Ты перевернула страницу,
Но не закрыла книгу.
Ты сделала шаг назад,
Но еще не поздно сбежать.Мы не можем остановить мир,
Но ты можешь его спасти.
Мы не можешь украсть время,
Но ты можешь его подарить.Она думает что победила,
Но игру ведешь ты.
Ты не проиграешь,
Если вспомнишь.»Буквы исчезли так же быстро, как и появились. Оставив меня с пустым листом и в полном недоумении.
-Еще не поздно сбежать...- тихо повторила я,- она думает, что победила, но игру ведешь ты. Ты не проиграешь, если вспомнишь... Но что я должна вспомнить?- я аккуратно свернула лист и положила его в карман и перевела взгляд на белоснежный бутон цветка,- вот что мне нужно вспомнить? Ты знаешь?
Мои размышление прервал резкий толчок, от чего я потеряла равновесие и упала. Цветок выпал у меня из рук, бутон раскрылся и пыльца высыпалась, осыпая меня. Вдруг мои глаза встретились с фиолетовыми искорками.
-О, прости! Я случайно. Я летела, летела и вдруг бац! Я сначала думала, что это дерево. Смотрю, а это ты! -быстро говорила маленькая девочка в серебристом платье, украшенным блестками, словно звездами. Ее огненно-рыжие кудряшки торчали в разный стороны, а фиолетовые глазки бегали по мне туда- обратно.
-Извини, ты что-то говорила?- пробормотала я, потирая ушибленный локоть.
-Да, я говорила. что...- она на секунду задумалась,- Ой, забыла. Ну ладно. Давай я помогу тебе подняться.
Девочка взяла меня за руку, но тут же резко отскочила. И я поняла почему. Меня, как и ее прошиб сильный разряд тока. Тело стало совсем тяжелым, что было трудно даже пошевелится. Я не могла оторвать от нее взгляда.
Первая упавшая звезда во мраке ночи. Прозрачное озеро в лесу, где она плакала. Мальчик, с золотистыми волосами, укравший ее первый поцелуй. Листик клевера на удачу. Тихое дуновение ветерка, развивавшего пламя ее волос. Радуга танцует у нее в сердце. В маленьком и хрупком сердечке, которое теперь бьется в унисон с моим.
-Я Вилл,- тихо прошептала я, не отрывая от нее взгляда.
-Очень приятно,- улыбнулась она, и на ее щечках заиграл румянец,- я теперь твоя феечка, меня зовут Саншайн.
-Как?! Так звали... Так кажется звали...- Пробел. Белые дыры. Я не могу вспомнить... - Не важно. Я рада, что волшебные узы связали меня именно с тобой. Забавно, не знала что это происходит именно так.
-Никто не знает как происходит слияние, пока не почувствует. Я думала, что никогда не смогу найти... Ах!- она зажала рот маленькой ладошкой, - ты же человек!
-А ведь все так хорошо начиналось, - вздохнула я.- Пошли, нам нужно найти Валентина. Он все тебе объяснит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret Of My Heart
ФэнтезиВилл- обычная девчонка, которая сталкивается с большим количеством подростковых проблем: тренировки, учёба, друзья, родители и невзаимная любовь... Но все меняется в тот момент, когда она попадает в магическое измерение -Трансильванию. Теперь она но...