Голова безумно раскалывалась, словно я после похмелья. Яркий свет слепит глаза. Я противно жмурюсь и зеваю. Уже утро? Почему будильник не прозвенел? Черт, сегодня же контрольная! Училка меня заживо сожрет и не подавится.
Я резко встаю, от чего потом жалею. Боль от головы, пульсируя, раздается по всему позвоночнику, ударяя каждый участок, как током. Тут я замечаю, что сковывает мои движения.
Я медленно открываю глаза. Хочу убрать непослушные пряди с лица, но рука не в состоянии подняться. Я вижу трубку, идущую по венам, которая доходит до большого пакета с красной жидкостью. Капельница? Кровь?
Я нервно вскрикиваю и оглядываюсь. Я на кровати в незнакомом мне месте. Это даже не больница. Три койки, поставленные изголовьем к стене. На одной из которых я.
На противоположной стороне огромный шкаф с полками заполненными разными книгами с разноцветными корешками и смотанными бумагами, пузырьками и баночками с пенящийся и бурлящей жидкостью. Рядом стоит ширма на колесиках, я медленно отодвигаю ее...
-Ох, Госпожа, проснулась! Свок очень рад!- передо мной стоит маленький человечек, не доходящий мне до бедер. В белом халатике и маленьких очках, скатывающихся на крючковатый нос. Глаза бусинки уставлены на меня, а маленькие серые ручонки тянуться к лицу.
-А-а-а-а-а!!!- только и могу крикнуть я.
Не понимая что происходит. Я толкаю на него ширму, от чего он падает вместе с ней. Я выдергиваю иглу из вены, и маленькая алая струйка течет по моей руке. Я выбегаю из комнаты и бегу, не разбирая дороги.
Везде сплошные двери, я дергаю за ручки, но они заперты. Выбежав к самом центру, я вижу лестницу.
Бегу вниз, но ковер простилающийся по ней, путается у меня под ногами. Словно змея он извивается и пытается сбросить незваного гостя. Еще немного, давай! Но я не достигаю конца, а спотыкаюсь, не в силах удержать равновесие и падаю...
Нет времени, чтоб сгруппироваться, так что я просто выставляю руки вперед и мысленно прошу всех известных Богов не дать мне умереть. Но тут же попадаю в объятий какого-то парня.
Он крепко меня держит, не позволяя упасть. В его глазах застыло выражение недоумения. Темные волосы торчат в разные стороны, а алые губы исказились в кривой усмешке.
Вспышка. Что-то знакомое мелькает в его синих глазах. Волны, разбивающиеся о острые скалы. Холодный дождь, беспощадно хлестающий. Жгучая боль на запястье, как от огненного прикосновения. Рука, сдавливающая легкие. Солнце, сжигающие все живое. Поцелуй, высасывающий все счастье из сердца.
Ноги подкашиваются, я теряю сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret Of My Heart
FantasyВилл- обычная девчонка, которая сталкивается с большим количеством подростковых проблем: тренировки, учёба, друзья, родители и невзаимная любовь... Но все меняется в тот момент, когда она попадает в магическое измерение -Трансильванию. Теперь она но...