Руки уже занемели от долгого плавания, и стало все холоднее. Я старалась быстро двигать ногами, чтоб их не свела судорога и глотала побольше воздуха. Кристиан плыл рядом и так мне было немного спокойнее.
Преодолев около трех миль, я хотела просто остановится и пойти ко дну. Сил не было, от холода я дрожала всем телом и стучала зубами. В один момент ноги и руки онемели до такой степени, что я их не чувствовала. Дыхание стало обрывочным. Я стала терять сознание. Кристиан подплыл, крепко схватил за талию и не дал мне утонуть. От его голоса, я сразу же пришла в чувство и поплыла. Времени отблагодарить не было, потому что в ближайших кустах мы услышали шорох.
Я делала вид, что не замечаю его. Смотря вперед и стараясь плыть как можно быстрее. Но мимо как пуля пролетело какое-то существо, я вскрикнула, прижавшись к парень. Тот шепнул мне, что нельзя останавливаться. Я послушалась и приказала своему телу не мерзнуть и плыть как можно быстрее.
С потаенным страхом, что живыми нам не выбраться, мы проплыли еще немного. Увидев берег, мы поплыли изо всех сил. Это время было как в тумане. Сердце то останавливалось, покрываясь ледяным панцирем. То снова начинало работать, заставляя меня двигаться.
-Еще немного, давай. Ты сможешь. Мы почти близко,- то ли мне, то ли самому себе шептал Кристиан, рассекая воду руками.
Мы добрались до берега. Парень первый вскарабкался на него, а потом подал мне руку. До самых костей пробил жуткий холод, как только я вышла из воды. Он взял мое лицо в свои ладони, соприкоснувшись лбами и смотря в глаза произнес.
-Когда я рядом с тобой, мне не чего страшно...
-Правда?- произнес надменный мужской голос, заставивший нас обернуться.- Мне очень жаль, что мы вас отвлекли. Вы такие милые,- приложив правую руку к сердцу с язвительной улыбкой произнес вампир.
-Дайте нам просто уйти,- спокойно ответил Кристиан, шагнув обратно в воду и закрыв меня собой.
-Просто уйти?- вампир состроил обиженную гримасу,- вы ведь наши гости, жаль только что незваные.
Послышался громкий гогот. Я выглянула из-за плеча парня и увидела сотню вампиров. Их мертвенно бледные лица исказились в презрительной ухмылке, не моргая смотря на нас. В их глазах открыто читался голод и желания убить нас, как можно медленнее. Но в глазах Кристиана читался вызов вперемешку с ненавистью. Он храбро заслонил меня, шепотом приказав отступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret Of My Heart
FantasíaВилл- обычная девчонка, которая сталкивается с большим количеством подростковых проблем: тренировки, учёба, друзья, родители и невзаимная любовь... Но все меняется в тот момент, когда она попадает в магическое измерение -Трансильванию. Теперь она но...