Увольнение

186 27 3
                                    

Сегодня понедельник рабочий день, "главное не опоздать". Я поставила будильник как всегда в 6:30, не охотно встала с кровати, пошла сразу принять освежаюший душ, что бы проснуться, я пробыла в душевой почти пол часа. Вышла с ванны, оделась и накрасилась, смотрю на время 7:30, "О боже я опаздываю", я даже не позавтракала, выбежала с дому пулей, закрыла на замок дверь и спустилась по лестнице. Я стаяла на тратуаре и ждала такси, но мне как назло ни кто не останавливал. Я решила идти пешком. До моей работы идти почти пол часа, поэтому я бежала. Дошла наконец, но я уже опоздала на 10 мин. Зашла в супермаркет, хотела сражу проити в кабинет директора моего отдела и извинится. Я стучюсь в дверь, слышу "Войдите" и захожу.
- Эм мадам Стефани простите меня я сегодня опоздала на 10 мин, такое больше не повторится, сказала я со страхом, что меня могут уволить. "А я не могу сейчас уволится мне нужно платьть за квартиру, за комунальные услуги нет, это не должно быть"
- Ты конечно очень хорошая девушка, да и трудишься на работе не покладая рук, но есть одно но, ты опаздываешь. Ты же знаешь во сколько начинается рабочий день, так почему опаздываешь как маленький ребенок в школу, ты уже не маленькая Люсинда, тебе 20 лет. Мы решили что бы ты сама, заметь сама написала заявление об уходе. Я понимаю ты сейчас расстроина, но ты еще найдешь работу.
"Ну блин, Люси ты не могла не опаздать, что теперь будешь делать". Потом мадам Стефани предала мне бумагу с заявлением: - Садись и подпиши!. "Как же так я не хочу, ай да ладно". Я подписала и вышла с кабинета захлопнув дверь, нет нет я не злилась на них я злилась только на себя, какая же я неудачница. Я уже была на улице как зазвонил мой телефон, это была Кора. Я ответила: -Алло, да Кора? Сухо спросила я
- Привет, я звоню что бы ты не забыла что идешь на собеседование завтра. Ты же забыла?, да с ухмылкой сказала она
- Ой ой, и в прямь я забыла, спасибо что напомнила.
- А что с твоим голосом?
- Да так, меня только что уволили, я думала может ты придешь?, мне надо высказаться, вообщем ты придешь меня утешить?
- ок, я приду вечером.
Вечер, я решила приготовить вкусности для Коры, салаты, курицу в духовке, соусы, гарниры, накрыла на стол." Думаю одной Коры не хватит, позову еще и Фию, ну ладно Мерчина тоже приглашу хоть он мой бывший мы же с ним все равно дружим, ах да и Сьюзин мою однагруппницу с универа". Позвонила всем и пригласила. Они пришли. Мерчин пришел не один а со своим другом Кайлом, они принесли выпивку, "я так и знала". Все друг с другом познакомились. Хотя Мерчин знал Кору. Всю ночь мы тусавались, ели, пили, танцевали. Как всегда Мерчин в пьяном состоянии опять пристовал ко мне, говорил что скучает и хочет вернуть меня, "ах все как всегда". С друзьями я даже забыла что меня уволили.
************************
Привет всем моим читателям
Я надеюсь у меня получится эта книга. Пишите, комментируйте, но прошу не судите строго)))))

Французский романМесто, где живут истории. Откройте их для себя