Мой первый рабочий день

124 28 2
                                    

Когда я пришла домой, то мне пришло сообшение от номера Эсмы, она говорила что бы я пришла в 6:00 утра в компанию и не опаздывала. Я поставила будильник в 4:30 так как думала не успею. Утро 4:30 будильник меня разбудил рано, быстро пошла принять душ, сегодня я решила надеть юбку карандаш до колен черную, рубашку светло голубую и туфли на не высоком каблуке, сделала конский хвостик, я из за воленения сто опоздаю выбежала даже не покушав. Села в такси и уже пол шестого я была на месте. Как асистентка я должна была пойти к своему шефу, мне так Эсме сказала. Я поднялась наверх, ну конечно же я же неудачница поэтому я сломала каблук , тогда я решила снять обувь и пошла в сторону кабинета сэра Oska. Стучусь, ни кто не открывает, зашла в кабинете пусто, мела на кресло и думала подожду его.

*****Роберт Oska*****
Я люблю свой кабинет и когда я ругаюсь с родными то сразу же бегу сюда, это мой второй дом, прошлую ночь я спал тут, поэтому утром пошел в ванную комнату моего кабинета. Когда я вышел то увидел как некая особа сидит на кресле, я понял это была Люсинда, неуклюжая Люсинда.

****Люси*****
Слышу кто то зовет меня сзади, я обернулась и увидела перед собой сэра Oska с голым торсом, я от испуга зажмурила глаза, повернулась хотела уйти но стукнулась об стену и упала.

***Роберт Oska****
Вот дура, увидела меня и упала в обморок. Я взял ее на руки и положил на диван, "почему она такая странная, но симпатичная ее зеленые глаза, темные каштановые волосы, пухлые губки, стоп что ты вообше о ней думаешь, она мисс неуклюжасть".  Она пролежала так несколько минут потом она встала.

***Люси*****
У кого я? Ой черт это же кабинет моего щефа. Я встала увидела его сидяшим за столом и что то пишешем. Я встала и поблагодарила его, и хотела была уйти, но он меня схватил за руку и говорит:- Люсинда почему вы такая неуклюжая, ты увидела меня с голым торсом, ты что стесняешься? чуть с насмешкой спросил он, у тебя есть парень?был парень, ты ты........
- Нет у меня был парень уже со хлостью сказала я убрав его руку. И все у меня нормально. И я вас не стесняюсь, можете не переживать.

****Роберт Oska****
Незнаю зачем я это спросил у нее, но после того как она уверенно говорила, не знаю почему но мне хотелось подойти к ней ближе, я только хотел посмотреть как она среагирует на это. Я подошел к ней ближе и чувтвую уже что она стала нервничать, ладно я ее оставлю, мне и самому ее компания неприятно.

Французский романМесто, где живут истории. Откройте их для себя