Обратной дороги нет

83 21 1
                                    

Утро, я как обычно встала в 4:30, да конечно сейчас идти на работу будет как то не так, но работа есть работа, тем болле скоро будет показ, один сэр Oska не справится, нужно пойти. Я сегодня была в чуть приподнятом настроение, так как погода на улице была очень уж приятной, солнышко наконец вышло, на дороге нет ни одной лужицы, что для меня очень хорошо, я пошла принять душ, после душа я одела бордовую футболку до плеч, и пышную горчичного цвета юбку, надела черные балетки, причесалась, проутюжила и надела красненький ободочек с цветочком, взяла сумку и вышла из дома, закрыла дверь, спустилась по лестнице, остановила такси, села , после когда я приехала то увидела что компания "стоит на ногах" была такая суета, почему же они бегают туда сюда ведь показ должен быть 4 марта, а сейча.......
Что уже 20 мая, о боже ж ты мой. Я быстро побежала в кабинет сэра что обсудить с ним. Я захожу.
-Здравствуйте сэр Oska, простите меня, я не знала что осталось всего лишь две с половиной недели до показа, сейчас я все сделаю то что нужно, с волнение, тревоной, со страхом говорила я. На что он просто встал с кресла подошел ко мне, поцеловал меня в лоб и сказал:- Дорогая моя Люси, я же просил называть меня Роберт, а и да, эскизы у нас уже есть, да и образы готовы, вот пойди посмотри, я была просто удивлена.
Это было то самое черное платье в пол, туника разноцветная, розовое платье до колен и кожанная юбка и топ.
-Но ведь это я их делала? Еще в первый раз
-Да ты милая, я их отправлю на показ, с улыбкой ответил он
-Но ведь это не ваша работа, и тем более как мои образы будут смотрется на сцене.
-Все будет хорошо, ты моя умничка, все хорошо выполнила ты, смотри ни единой зацепки, а там подплатьем шов не виден, так же идеально сбалансировала сочетания этих цветов, все мне показывал и показывал, рассказывал, а я только и так смотрела на него, "Я не выйду за Мерчина", он мой друг он наверно поймет. После чего Роберт стал делать мне комплименты за пройденую работу.

*******Роберт Oska**********
Я так счастлив, Я ее люблю, и она наверно меня, точно не знаю, мне так хотелось всегда держать ее около себя, но я этого не мог, пока не узнаю нет ли взаимности между нами, сегодня она была просто неотразима, прекрасна, я сделала ей пару комплиментов после чего решил использовать свою третье желание
-Люси дорогая, я придумал третье желание
-Да и какое?
- Я тебя сейчас поцелую. Я взял ее руку, прислонил к себе, подошел все ближе, ближе и поцеловал ее.

******Люси*********
Он меня поцеловал, я просто там же на месте растаяла, мне было так хорошо с ним в этот момент, меня переполняли эмоции, все внутри кипело. Наш поцелуй был долгим, мы даже не заметили как к нам кто то заходил и выходил из кабинета, мы были увлечены друг другом. После поцелуя он сказал
-Вот теперь я уверен у нас все взаимно, так ведь, сново подходит и снова целует меня робко.
-Я.... я...я тоже тебя люблю сказала я ему на что потом поцеловала его в шеку и убежала.

*****Роберт Oska****
Какая она милая, призналась мне и убежала, я все думал о ней и с моего лица неотходила улыбка. Потом ко мне подошла служанка Горнета и сказала что Люси передала мне записку, Горнета дала мне листок бумаги, где было написано следующее:
"Милый мой сэр Оska, я должна уйти, мне нужно проведать одного человека, я обязательно вернусь, с любовью Люси". Я все читал ее письмо и читал, действительно я ее люблю.

****Люси******
Я поехала на такси в больницу к Мерчану. Когда я вошла в палату то увидела как Эсме сидит рядом с Мерчинам и плачет, а Мерчин сидит и успокаивает.
-Что случилось спросила и подбежала к Эсме.
-Отойди от меня, крикнула и привстала с места. Я тебя ненавижу до глубины души. Ты та кто испортила жизнь мее и моему брату.
-Сестра успокойся, все же хорошо.
-Нет тут ничего хорошего, как ты мог скрыть от меня это.
-Да что стало скажите мне попросила я
-Я тебе скажу что стало, это все из за тебя, ты причина тому что мой брат не может ходить, он стал инвалидом из-за тебя, ясно теперь.
"Я была в шоке от этой новости, как же так, я ведь не хотела этого, и что теперь?". Тогда же меня позвал Мерчин и говорит, прошу тебя не обижайся на Эсме, она ведь моя сестра сама понимаешь, но Эсме будет рада если ты выйдешь за меня, в этот момент мне хотелась сильно зарыдать, почему жизнь со мной играет. Потом Мерчин еще раз достал кольцо и сказал:- Ты выйдешь за меня?
"Прости меня моя любовь, но у меня есть долг, прости". Потом я скребя зубами, с тревогой и с грустью в сердце согласилась, я сказала "Да".

Французский романМесто, где живут истории. Откройте их для себя