Друзья остались у меня с начевкой. Я как обычно встала в 6:30, забыла что не работаю и обратно легла, рядом с собой я не заметила Мерчина, ну а когда увидела его, то стала будить его с криком
- Мерчин вставай, вставай, у нас что нибудь было?, вставай обьясни все? Я его тресла как могла, но он же как медведь спит да еще и храпит. Блин. Черт возьми Мерчин что было прошлой ночью. Я уже не трогала его, а просто закрыло лицо руками. Потом он сел на кровать и сказал: - я прошлой ночью был пьян сильно, я этого хотел, но ты меня не подпускала к себе, детка прости меня я хочу быть с тобой.
- А я не хочу быть с тобой, я тебя не люблю уже, понимаешь, ты испольщуешь меня если я останусь с тобой а потом выкинишь меня, вычеркнишь меня из своей жизни.
- Крошка что ты говоришь приближается ко мне, и начинает меня целовать в шеку. Я его отолкнула:- я уже не маленькая девочка, я хочу семью, хочу семейной жизни, ты меня понимаешь. Я встала с кровати, одела халат и хотела уйти.
- Да блин тупица, кто замуж тебя возьмет, ты неумеха, неуклюжая дура, твой дом это срач, раз в неделю убираешься, за то время пока мы были вместе ты не была ни разу со мной близка , даже целовалась со мной редко. Меня его слова поразили, я стояла окочиневшая. К нам в комнату прибежали Кора, Кайл Фия и Сьюзи.
- что тут происходит? спросила Кора подошла ко мне.
- Вон отсюда! тихо без истерики сказала я. Вали отсюда козел! уже прибавила тон.
- Люси, дорогая прости меня подходя ко мне и стараиться обнять меня. Я ударяю его по щеке. Я же тебе сказала вали отсюда, ты мне противен.
-Ладно я уйду, но ты пожалеешь об этом, запомни ты не найдешь себе парня, и тем более мужа. Оделся вышел из дома захлопнув дверь. Я все еще стояла как окочиневшая еще несколько секунд. Потом я услышала как Кора звола меня.
- Люси что с тобой?
-Вот он козел, это что было? сказал Кайл, я конечно его друг но он поступил как последняя сволочь. Я просто стояла со слезами на глазах."Нет уж я не буду плакать из за его грубости, Люси будь сильной". Все хватит вам стоять как вскопанные, лучше идемте завтракать обратилась я к друзьям. Вытерев слезы я пошла в кухню ставить на стол завтрак, я всех накормила омлетом, тостами с маслом и джемом и сладким чаем, после они собиралимь и вышли с дома, одна только Кора задержалась:- Люси ты не забыла? сегодня идешь на собеседование в 6:00. И вышла. Я закрыла за ней дверь пошла на кухню стала убирать посуду, мыть ее, тут я вспомнила слова Мерчина"Запомни ты не когда не найдешь себе парня, а тем более мужа" я прокручивала сто раз его слова в мыслях, даже не заметила как уже долгое время тру одну и ту же тарелку. После я все быстро обчистила, пропылесосила, полы и пыль вытерла, зеркала помыла, застелила постель. Когда же я всю работу закончила то решила посмотреть сколько времени осталось до собеседования, было три часа дня, осталось еще три часа до собеседования, я решила пойти в ванную, зайдя я посмотрелась в зеркало, "боже что со мной, я что вчера забыла умыться" я была похоже на наркоманку, черное под глазами, помада на губах размазана,волосы как гнездо птицы. Я стала принимать душ, помыла голову. Вышла с ванны, высушила волосы, расчесала сделала хвост, накрасилась как обычно, одела мою любимую белую рубашку, джинсы, и белые кеды, поверх рубашки накинула пиджак, подареное моей мамой. На часах было уже почти шесть, я быстро перекусила, вышла из дома, закрыла дверь и спустилась по лестнице, потом зашла в магазин что бы купить мятной жвачки, для того что бы перебил вкус и запах чая. И стала ждать такси, стаю и останавливаю но ни кто не останавливает, у меня есть еще время решаю пройтись а потом может быть и остановлю такси. Погода была "тусклая, унылая" хотя не было холодно, по краям дороги огромные лужи, вы понимаете к чему я клоню, да именно меня забрызгали. "Блин, черт, что теперь делать? Я далека от дома, у меня считаное время, эх ладно пойду так". Я все таки остановила такси и поехала в эту компанию. Это было большое 10-ти этажное здание, "И это вся компания?" Зашла внутрь там за столом сидели две девушки и о чем то шептались и хихикали, я решила подойти к ним.
-Здравствуйте, сказала я
- Здравствуйте сказала одна из них чем могу помочь?
- я бы хотела узнать где мне можно найти вашего директора компании?
- О, сэра Оska, да он у себя, на 2-ом этаже дверь слева.
- Спасибо. И тут меня останавливает какая то девушка.
- Вы к сэру Oska?
- Да
- Тогда я вам смогу помочь, я его асистентка, Эсмеральда Кнор, можно просто Эсме с улыбкой обратилась она ко мне
- Здравствуйье а я Люсинда Син, можно просто Люси. Она так странно смотрела на меня, а эти девушки сидяшие за столом так и шептались, но я не стала ничего обьяснять им, как это я так испачкалась. После Эсме провила меня к кабинету директора компании, по словам его звали Oska. Я постучалась, но мне никто не ответил тогда я решила зайти сама открыла дверь, а там директор как я подумала ходит по студии и смотрит на свои маникены.
-Здравствуйте, сэр Oska, пробормотала я
-Да я вас слушаю, сказал он все еще рассматривая свои маникены. "Боже что с ним как настолько прям сильно нужно любить работу что бы не увидеть кто к нему пришел, какой неуважительный". Я все еще стояла и смотрела на него, думала когда он меня заметит.***Роберт Oska******
Я сидел в своем кабинете и ждал ту самую девицу про которую говорил Максим, если бы не он то я бы не за что на свете никого подобного под именем Люсинда Син не нанял на работу, но я Максу должен, значит выполню его желание. Я сидел и думал об этом как увидел что на одном маникене т е на ее одежде пятно, я так раздражаюсь видя грязь, фу меня это бесит, я подошел маникену и стал убирать грязь, тут слышу вдруг кто то заходит и приветствуется, я ему ответил и сказал "да я вас слушаю", тогда за этим больше ничего не пошло, я решил обернуться и спросить еще раз. Я обернулся"Блин лучше бы не поворачивался, что за грязная ведьма передо мной, она была вся в грязи, я не мог смотреть на нее,фу". Но все же она пришла, наверно это была та Люсинда, я так и знал. Я просто подошел к своему столу, как вдруг вижу что и она начинает садиться, я не понял: -Простите, я вам говорил сесть?спросил я. Она видема была испугана, и быстро встала с извинениями. Потом я протянул ей салфетку для того что бы она вытирла стул после себя, но к моему удивлению она стала вытерать с себя грязь., потом поблагодарила и бросила салфетку в урну, села опять на стул и достала из рюкзака свое резюме.****Люси***
Какой он прилежный и культурный понял меня даже дал салфетку. Я выташила резюме из рюкзакаи дала ему, "почему он удивлен". Он взял мое резюме и стал смотреть мои работы сделаные при универе.
- И все?спросил он, а ваша биография она мне тоже нужна я человек практичный вы понимаете, я только кивнула и начала разссказывать.
- Меня зовут Люсинда Син, я живу в Париже уже 10лет, мои родители Самсон Син и Эрика Син, работаю с недвижемлстью, сейчас они в Лас Вегасе, я живу одна снимаю квартиру, и......
- мне дальше не интересно, сурово сказал он. "Блин теперь я его боюсь"
- после чего он сказал я вас принимаю, дайте мне ваш паспарт я его на время вашего испыталеного срока оставлю себе, вам ясно Люси.
- Вссеее яссннооо сказала я дрожашим голосом. Если бы мне не была бы нужна работа я бы не осталась здесь работать его асистенткой. Я вышла с его кабинета."фу наконец, такое облегчение, такое чувство что я была на допросе в полицейском участке.****Роберт Oska****
Что это было? Это девченка, если бы не Макс, и она будет моей асистенткой, она такая неуклюжая.****Люси****
Блин вот я неудачница как могла подумать что он меня поймет он такой серьезный меня это бесит и ужасает. Я вышла с кабинета и отправилась в фае, ко мне подошла Эсме и говорит,
- Я тебе дам совет, сэр Oska не навидет когда что то не так стоит любит он идеальную читстоту, даже бросил свою девушку потому что та упала в грязь и не отчистила его от себя, вот какой он, незнаю почему он тебя
взял но тут есть причина а иначе, он ненавидет грязнуль. Я была в шоке и все думала" Так почему он меня взял".
************************
Простите это глава получилась очень длинной, ах да и еще хотела сказать что 6:00 под этим временим я подразумевала 18:00 просто спутала простите)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Французский роман
Storie d'amoreСамовлюбленный, предирчивый, строгий шеф и милая, добрая асистентка.