Париж, как его понять.

129 26 2
                                    

Утро, сегодня мне что то не здоровится, но мне нужно на работу даже если вчера был неприятный инцидент то я должна пойти, я зашла в душ, причесалась, сделала хвостик, одела джинсы и футболку, кеды, позавракала было ровно 5:00, вышла из дома закрыла дверь и спустилась на улицу, доехала вовремя до работы, пока шефа не было на месте, поэтому я вздохну с облегчением не хотелась видеть его. По мимо сэра Oska в компании работали, Стейси- администратор, Саша-модельер, Лорриан-консультант, Кира-стилист, Соня и ее команда визажистов, Петр-дизайнер туфель, и еще знаю нескольких моделей, Анна, Стив, Хэрви, Гус, Себастьян,Девид,Джон, Орландо, Мишель,Милена. Они очень привлекательны и красивы. Я ходила туда сюда помогала портным, набрасывала метки, изучала стиль Maky-up, готовила еду для сотруднтков, конечно же мне помогала Эсме, мне кажется или мы с ней стали подругами. Рабочий день уже заканчивался, я не могла никак найти сэра Oska, "неужели он не пришел из-за меня, я причина этому всему". Я пришла домой была такая уставшаяся, не умылась и легла спать.
Следуюшее утро было похожее на вчерашнее, та же бегодня таже суета, такая же уставшая. Сегодня его тоже не было на месте, я решила ему позвонить, нашла в архиве рабочих его номер набрала в тефоне только одну цифру и сама себя остановила " ты что Люси дурная, ты что соскучилась по нему, нет не надо", я так ему и не позвонила. Пришла домой легла спать и тут мне звонят. Я полусонная подгимаю
-Алло кто это?
-Ты что не узнаешь меня?
-А что должна?
-Вопросом на вопрос не отвечают, с ухмылкой сказал кто то по телефону.
-Да блин кто ты? Что тебе нужно не беси меня, я начинаю нервничать, что тебе нужно быстро скажи а не то я..... быстро протароторила я. За этим больше ничего не послышалось, он отключился и я тоже. Я легла спать. Утром меня разбудил звонок сообщения от Эсмы, она писала что сэр Oska зол и требует что бы я приехала немедленно. Я быстро встала оделась и вышла быстро поехала в компанию. Зашла в кабинет сэра Oska
-Здравствуйте, еле дыша говорю я
-здравсвуй Люсинда, что с тобой? Ты не накрашеная и волосы как то не так стоят как то спокойно сказал он.
- Эсме мне сказала что вы меня звали, простите что то не так.
- Люсинда, я у тебя спросил что с тобой.
- Все нормально со мной, а вы, вы же звали меня. Он подошел ко мне и говорит.
- Ты сейчас страшненькая, иди умойся, расчеши волосы там в ванной комнате зайди. Я зашла стала причесываться со злостью он назвал меня страшненькой, а сам то. Когда я вышла с ванны то увидела Соню,я не поняла
- Соня накрась ее, обратился к ней сэр Oska. Она кивнула, посадила меня за стол стала меня красить, она просто нанесла мне основу, сделала стрелки и подкрасила рестницы.
- Все спасибо Соня можешь идти. Она ушла. Он подошел ко мне взял мою руку и сказал вот теперь ты прекрасна. Иди садись, я молча села.
-Да Люсинда я тебя звал, ты вчера грубо со мной разговаривал вот я и позвал тебя.
-Вчера?, я не поняла, но я вчера с вами не виделась сказала я

***Роберт Oska******
Как же так что со мной, она сидела напротив меня и спрашивает, а я только так смотрю на нее и спрашиваю себя, мне она нравится или нет?
-Люсинда, прошу тебя не переживай, не бойся того что я сейчас сделаю, если что то все это было просто ты все равно будешь работать у меня в компании. Я подошел к ней поближе, я чувствую как она нервничает.

****Люси******
Я непонимала что он хочет этим сказать, но когда он полошел близко, я стала нервничать, потом он положил свою руку на мою шеку, и поцеловал меня, сначала я была  сдержана, но потом поцелуй мне понравился и я не контралируя себя поддалась поцелую, это было всего несколько секунд. Я уже было поверила ему, мне хоткла быть с ним, целовать его.

***Роберт Oska******
Я поцеловал ее, сначало она была сдержина, но потом поцелуй стал глубже. После поцелуя, я все еще не понимаю свое чувство к ней, поэтому я встал и сказал ей что этот поцелуй был ошибкой, я понимаю что я разбил ей сердце, она и вправду хорошо, а поцелуй он такой сладкий, моняший, но я не могу разобраться со своими мыслями.

****Люси******
В этот момент когда он мне сказал что поцелуй ошибка, мне хотелось заплакать, какой же он все таки бессердечный, но раз это ошибка тогда забыли. Потом он предложил оставить все как было до поцелуя. Я согласилась. Я вышла с кабинета занималась тем чем обычно Он отпустил меня пораньше чуть с работы, наверно чувствует вину передо мной. Я пришла домой легла вспать, но мне не спалось я чувствовала наш поцелуй и вспоминала его слова что это ошибка

*****Робрерт Oska*****
Я пришел домой и не мог всю ночь сомкнуть глаз все думал о нашем поцелуй "Была ли это ошибка?".

Французский романМесто, где живут истории. Откройте их для себя