Я открыла тихонько глаза и вижу что я не в своем доме так "где же я?", я встала с постели оглянулась везде, "нет это точно не мой дом", на стене перед входом стояло зеркало я решила в него посмотреться, " о боже что со мной? Надеюсь я не натворила вчера глупостей?". Я стояла и смотрела на себя как вдруг в комнату вошел сэр Oska с подносом.
-Проснулась, соня улыбнувшись сказал он мне. Я только кивнула.
-Голова болит спросил он. Я опять кивнула.
- Иди умойся, поешь хорошенько, а я скажу что бы тебе принесли новую одежду. Я только послушно пошла в ванную, в ванной я все думала"как я тут оказалась?".****Роберт Oska****
Я встал сегодня рано, решил приготовить завтрак для Люси, я умылся, оделся и отправился на кухню сказал кухарке что она сегодня может завтрак не готовить и может уйти. Я приготовил ей свой любимый омлет, поджарил овощи, сварил кофе, и все это поставил на поднос, я буду завтракать на верху сказал я горничным и поднялся на верх в гостевую комнату, зашел а там стоит моя Люси и смотрится в зеркало, потом я отправил ее в ванную, пока она была в ванной я разложил все что было на подносе на стол. После она вышла в слезах
-Что случилось? Испуганно привстоя спросил я
-Я просто вспомнила, простите меня, я больше не буду
-Ну ты конечно... вздохнул я
-Честно такое больше не повторится сказала она. Я стал смеятся м подошел к ней
-Все нормально родная, взял ее руку и посадил за стол.****Люси*****
"О боже какой ужас" больше пить не буду, но что это он приготовил завтрак и назвал меня родной.
-А вы завтракали? спросила я
-Нет, я хотел с тобой позавтракать, Можно? Спросил он у меня улыбаюшим взгядом. Я только кивнула.
-Ты страная? А знаешь почему?
-Да, и почему?
-Потому что ты всегда мне киваешь, что бы я не сказал. Мы начали смеяться. Потом когда мы поели, сэр сказал что для меня приготовлена одежда и что он будет ждать меня внизу что бы поехать на работу. Я переоделась, вышла с дома сэра Oska и тут мне звонит наконец то Сьюзи. Я подняла трубку:- Люси что мне теперь делать
- Воообщето "привет" это для начала, а теперь скажи что стреслось?
-Я ему все рассказала, на что он сказал что не отречется от своего маленько ребенка, но о нашем с ним браке не может быть и речи. И что теперь прикажешь делать?
-Успа, не паникую раньше времени, лучше побереги себя. Давай встретимся и все обсудим.
-Хорошо, а где?
-В той же кафешке "Nimf" я сейчас выхожу. Ок. Ладно давай до встречи.
-Ок. Давай. Я отключилась, вышла на улицу и увидела там стояшего и ждушего сэра, "О он сегодня был классно одет, серый пиджак и брюки, небесно голубого цвета рубашка, а самое главное на нем "мой подарок, он надел запанки". Я подошла к нему и сказала:- Сэр Oska прошу вас простите меня, но могу ли я отлучиться на пару часов?
- Опять, на этот раз что?
-Мне очень важно
"Это ради тебя и меня и нашего будушего" умоляюши смотрела я на него.
-Хорошо, тогда давай я хотя бы тебя подвезу до нужного места?
-Хорошо. Мы сели в машину.
-Ты знаешь что скоро у нас показ в Милане?
-Да
-Так вот, за эти пропушенные часы ты будешь выполнять мои поручения. Чуть с насмешкой и улыбкой на лице сказал сэр.
- Хорошо я согласна " главное что бы не было ничего такого сверх естественного". Мы доехали до нужной мне кафешки, я вышла по привычки я выташила купюру и стала давать ему.
-Ты что серьезно?
-А? Потом я увидела что даю ему деньги и сказала ой простите. Он засмеялся и уехал. Я направилась в сторону кафе, и вдруг вижу что ко мне направляется Сьюзи, у нее слегка был виден живот.
-Привет моя дорогая Сьюзи, как ты? Как твой малыш?
-Все у нас нормально, как то с грустью она сказала.
- А ну-ка выше голову, не грусти, пойдем почаемничаем и все мне расскажешь. Мы вошли внутрь. Сели там же где и сидели в первый раз рядом с окошечком. Подходит официант, -нам пожалуйста два лимонных чая, сказала я. А пироженное. Ты будешь Сьюзи?
-Неа, сказала она.
-Тогда просто два чая, все спасибо. Официант ушел.
-Ну-ка рассказывай что там у тебя с Мерчином стреслось?
-Когда мы с ним встретились там на мосту, он сразу стал говорит что очень рад, а потом сказал что он будет нас обеспечивать, но никакой свадьбы, я так жить не хочу. Так же он говорил что не может так поступить со своей невестой, он мне не сказал кто это его невеста. А потом сказал что он уезжает вместе с сестрой к родным там и подумает, сквозь слезы Сьюзи мне все рассказывала.
На что я ей ответила нам нужно узнать его решение, а там уже и план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Французский роман
RomansСамовлюбленный, предирчивый, строгий шеф и милая, добрая асистентка.