Утро, я как обычно встала с постели, "нужно на работу", оделась, причесалась, накрасилась. Перед тем как пойти на работу я куплю что нибудь для сэра Oska и кажется я уже знаю что, эта будут запанки. Я вышла, закрыла квартиру, спустилась по лестнице и отправилась в мужской салон, так как мне недавно мои родители перечислили деньги на счет, я их об этом не просила, это папа сам так решил, так вот я зашла в салон и подошла к vendeuse и попрасила показать самые красивые и фирменные запанки. Она показала мне нескольно красивых запанков. Я выбрала самые красивые: в виде ромбика, золотистые по краям и черные, они смотрелись очень красиво и солидно. Потом я заплатила за них, и запанки упокавали красиво в маленькую серебристо-черную коробочку. Я вышла села на такси и поехала в офис. Пришла, сразу пошла к сэру Oska, я хотела его поблагодарить и отдать ему подарок. Я постучала.
******Роберт Oska******
Сегодня я как обычно пришел на работу, так как сегодня у меня вашное совещание я надел свой любим черный костюм, белую рубашку и черную обувь. Я сидел в своем кабинете, и тут ко мне постучали:-Войдите.
-Здравствуйте сэр Oska сказала Люси
-Здравствуй мой милый друг привстая с кресла сказал я
-Я так растроина по поводу вчерашнего, простите меня пожалуйста.
-Да ладно тебе, все в порядке.
-Да нет, все равно в качестве извинений я бы хотела вам подарить это... и вытаскивает из своей сумочки маленький пакетик, потом открывает этот пакет и достает маленькую серовато-черную коробочку и вручает ее мне. Носите на радость с улыбкой сказала она. Я открыл коробочку там были запанки, мне они были очень даже по душе, ведь это подарок от нее. Потом она сказала что бы я их примерел и сказала что поможет. Она мне помогала надеть запанки, " почему она не моя, она заботливая, веселая а так же неуклюжая, что все больше мне нравится в ней, вчера она была такая милая, а плакала так будто что то серьезное стреслось". Я просто сказал ей спасибо и обнял.********Люси**********
Она такой добрый, милый и хороший. Я ему сделала приятное, что мне очень нравится. Я решила еще раз поблагодарить его, поцелуем в шечку. Я его поцеловала и сказала спасибо большое за все. После чего к нам вошла Саша обсудить с сэром показ в Милане а так же встречу комнаньонов из Испании. А меня сэр отправил что бы я посмотрела нет ли почты. Я вышла из компании на улицу и выташила из почты несколько бумаг я точно не разглядела и принесла их в кабинет шефа. Я поставила их на стол и когда Саша ушла мы стали перебирать письма, мне одно письмо так прям в глаза показалось, оно было яркое и свадебное, я его прочла там было написанно "УВАЖАЕМЫЙ РОБЕРТ OSKA И ВСЯ КОМПАНИЯ ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА БРАКОСОЧЕТАНИЕ ЛИН КОРАЛИН ДУЭ И КРИСТА МАКСИМА ВЭОЛЬТА, 17МАЯ В 14:00 ДНЯ".
-О я так рада! Воскликнула я
-Что, что то стало? Чему ты рада?
-Моя подруга Кора и ваш друг Максим обручатся и вот их приглашение, протягивая конверт ему
-Да, я тоже рад за них. Тут мне звонят: Коралин, о я сейчас ее поздравлю. Я поднимаю.
-Привет Кора, родная моя, я так счастлива за тебя, люблю тебя, поздравляю.
-Спасибо дорогая, так как скоро свадьба мне нужно платье и ты мне в этом поможешь, так ведь?
-Да конечно, с радостью.
-Тогда выходи.
-Сейчас?
-Да
-Но я на работе.
-отпрасись, а не то я все Максиму расскажу.
-Да, а что он сделает сэру?
-Ты не знаешь, зато твой босс знает спроси
-Ок. Мы отключились.
-Простите сэр, а можно мне уйти с Корой.
-Зачем?
-Ну нужно ей готовится к свадьбе
-А ты тут причем?(он заметно стал груб)
- Мне Кора сказала что если вы меня не отпустите то ваш друг Максим.....
-Я понял, дальше не надо, иди я тебя отпускаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Французский роман
Roman d'amourСамовлюбленный, предирчивый, строгий шеф и милая, добрая асистентка.