Путешествие с любимым.

69 14 0
                                    

Мои дни проходили как обычно, дом-работа, работа-дом, между нами с сэром Oska ничего не менялось, он относился ко мне как к своему лучшему другу, что не скажешь про Мерчина и Сьюзи, они вновь стали встречатся, но почему то молчат пока о свадьбе, да и я думаю им надо узнать друг об друге что нибудь хорошее. Эсме, это стерва, она всегда подлизывается к сэру, я кое что узнала про Эсме, Саша мне сказала что в нее влюблен какой то парень, бизнесмен, кажется его звали Аврам, она сама Саше по секрету сказала да и этот парень заезжал за ней, вроде бы все у всех хорошо, кроме меня. Что бы привлечь внимание на меня своего любимого, я всегда одевалась нарядно, пыталась не попадать в неприятности, что для меня конечно сложновато, но ради сэра у меня получается. И я даже не опаздываю на работу. От Роберта я слышу только "милый друг" "мой хороший друг" ну что же мне сделать что бы я ему была не просто другом. Однажды я решила Роберта пригласить к себе домой на чай, когда он меня подвозил.
-Сэр Oska вы не хотели бы выпить чай? Я угощаю.
-Да. Ок. Только еще и что нибудь покушать для меня с улыбкой сказал сэр.
-Конечно. Мы зашли в дом.
-Раздевайтесь и проходите в столовую, а я пойду на кухну и приготовлю вам что нибудь.
-Да хорошо.

****Роберт Oska****
Какая же у нее маленькая квартирка, но довольно таки уютная, я зашел сначало в гостевую а потом в ее комнату это было такая симпатичная комнатка на стенах и на столах были ее фотки с универа, фотки с ее родителями, она такая милая и красивая была в детстве. Тут я услышал как Люси звола меня. Я пошел в сторону столовой, я увидел что на столе много еды, салаты, оладьи, гарниры, соусы, картофель в мундире, стейк
-Что же это Люси? Это ты все сейчас успела сделать?
-Да сэр
-Ты меня удивляешь.
-Проходите присаживайтесь. Я сел, она мне все ставила на тарелку и ставила разные блюда, потом я стал пробовать, все было безумно вкусно, мне очень понравилось.
-Дорогая Люси та так вкусно готовишь, жуя во рту кусок стейка говорю я.

****Люси*****
-Да, спасибо улыбнулась я ему, "это только для тебя мои милый, тем более мне было не сложно сварить замороженные блюда с магазина". Потом вдруг он захлебнулся, на что я сразу налила холодной воды и хотела было ему дать, но ничаяно вылила на него стакан с горячим чаем который стоял рядом с ним. Он резко встал
-Простите пожалуйста, простите меня, я нехотела и пыталась почистить пятно от чая на брюках.
-Да нет все нормально. Он наверно сам того не ожидал.
-Нет тут ничего нормального. Вам нужно поменять брюки. Недавно когда мои родители были тут папа оставил пару своих вещей я посмотрю что можно вам надеть. Я быстро пошла в комнату своих родителей, достала из шкафчика штаны папины и принесла ему.
-Но они мне не подойдут сказал сэр когда взял их у меня из рук.
-Да я понимаю, но это на пока пока ваши брюки будут высыхать, переоденьтесь и отдайте мне ваши брюки я их постираю. Он надел папины штаны. Он был похож на клоуна. Я стала смеяться.
-Что? Ты надо мной смеешься да? А ну-ка, иди сюда. Он стал за мной бежать по всей квартире. А потом я сказала
-Ну ладно, ладно простите, я больше не буду. А потом мы начали смеяться. Потом я спросила -Не хотите посмотреть фильм?
-А что, можно, давай. Я постирала его брюки и поставила сушить потом октрыла пачку чипсов и pepsi, мы начали смотреть комедию "Безумноя свадьба", а потом и еще одну комедию "Такси" все части, перед просмотров второй комедия я стала засыпать.

Французский романМесто, где живут истории. Откройте их для себя