2
Все следующее утро я провела в ожидании . Думала , что он приедет , подарит мне огромный букет роз , скажет что это была любовь с первого взгляда и теперь мы всегда будем вместе.
Но ни в это утро , ни в следующие два месяца так ничего и не произошло. Я как обычно все накрутила. Такие парни как он, никогда не обращают внимания на таких девушек как я. Нужно просто забыть об этом.
Начался второй семестр и я полностью окунулась в учёбу. Где-то в середине апреля ,в пятницу, я приехала домой после занятий и у порога меня встретила мама. Она так улыбалась , что я сразу поняла что что-то случилось.
-- Привет, солнышко. Тут есть для тебя подарок.
Мы зашли в гостиную и я увидела букет красных роз.
-- От кого это мам?
-- Это я у тебя хотела спросить.
-- Я даже не знаю кто бы это мог быть, - соврала я.
В глубине души я была уверена , что эти цветы от него. Я была так счастлива. Значит он не забыл обо мне. Да !!! Ура!!! Наверное он был занят , поэтому не давал о себе знать столько времени.
Вечером маме позвонила тётя и сказала, чтобы завтра у нас будут гости. Одна очень хорошая семья. Сказала , что я понравилась их сыну.
Господи , как же я счастлива. Он придёт , уже завтра.
Я встала рано утром, и к обеду дом просто блестел. Дальше я занялась собой. Вообще к вечеру я была в полной боевой готовности.
Около 8 часов в дверь позвонили. Что со мной происходило на тот момент не описать словами! Дверь открылась и тут вошёл тот, кого я вообще не ожидала увидеть.
Это был Миша. Мы с виделись пару раз на свадьбах и день рождениях родственников. Но никогда не общались с ним. С чего это вдруг он пришёл?
Я готова была разреветься от горя, но как-то успокоилась и взяла себя в руки. Вела себя естественно, приготовила все к чаю, ухаживала за гостями. Наши родители нашли общий язык. В какой-то момент папы ушли во двор , мамы поднялись наверх , тоже по неизвестной причине. И мы остались одни.
-- На каком ты курсе? , спросил он.
-- На 2.
-- Я слышал у вас очень тяжело учиться. Это правда так?
-- Ну как тебе сказать.....
Стоит только затронуть тему учёбы, как меня уже не заткнешь. Мы общались минут 10, пока не пришли родители.
В итоге все решили, что всех все устраивает. Мой отец дал согласие. И теперь я могла общаться с Мишей официально. Он взял мой номер и сказал, что позвонит. И если честно , я была не против. Миша хороший парень. Он очень красиво поёт, танцует, он весёлый и довольно красивый парень. Учиться он в школе милиции. Сам поступили и сам учиться, а ведь это редкость в наше время. А про того парня, ведь я даже имени его не знаю, нужно забыть. Видимо не суждено , иначе мы бы обязательно увидились бы.
Вечером Миша мне написал , и мы прообщались всю ночь. Он пригласил меня сходить с ним завтра в ресторан и я, конечно , согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсен и Элла
Romance-- Знаешь , на самом деле я тебя уже простил. Простил? Интересно за что. -- Просто скажи, за сколько ты продала нашу любовь?