И снова утро. 5:55 . Я всегда ставлю будильник на пару минут пораньше , чтобы поваляться в кровати , но сегодня этого сделать не получится. Меня зовут Элла, мне 18 лет, я армянка. И сегодня у меня один из самых важных экзаменов - АНАТОМИЯ... От одного названия душа в пятки уходит.
Как я вышла из дома , не помню. Помню только, что мама сувала мне какие-то обереги , давала наставления, но это все ерунда , самое главное я не забыла взять успокоительное...
Села в автобус и начала повторять мышцы конечностей. Я живу довольно далеко от института , примерно час езды. И вот мне уже выходить через 2 остановки и что вы думаете... Ну конечно, автобус сломался. Придется идти пешком , да идти немного , но на улице февраль! Пока дошла до пешеходного перехода вся окоченела . Ура зеленый. Перехожу дорогу и тут удар...
Что произошло я не понимаю , почему я на земле. О боже! Я что умерла . А нет вроде, поднимаюсь и вижу белую ауди а7 и за рулем молодой парень в шоке уставившийся на меня. Ну конечно богатенький мажорик , папа ему и машину купил и права , а мозги купить сыну денег не хватило! Он выходит из машины и начинает орать :
--Ты что совсем тупая ! Умереть хочешь?! Идиотка!!!
--А ты я смотрю дальтоник?! , показываю рукой на светофор на котором все еще горит зеленый.
-- И что надо смотреть по сторонам , вдруг...
-- Что вдруг, такие идиоты как ты появятся?
--Эй ты поаккуратнее , следи за словами!
-- Да иди ты к черту!
Я уже собиралась и тут он говорит:
--Ну и куда ты в таком виде собралась?
В каком еще виде? Про что он говорит. И тут я поняла , что вся в грязи , ведь упала в кучу растявшего снега. Вся одежда мокрая и в пятнах. Я не могу в таком виде появится на экзамене... Да меня просто не пустят! Я начала плакать. А что мне еще было делать?!
-- Эй ты чего? У тебя что-то болит? Почему ты плачешь?
Я ему все объяснила.
--Садись в машину. Я тебе помогу
-- Никуда я с тобой не поеду!
-- Ты реально тупая. Я тебе помочь хочу
-- Я ведь испачкаю тебе сиденье
-- Ахахахах ты серьёзно? Я тебя чуть не убил , а ты боишься испачкать мне машину
-- Хотя, наверное ,ты прав. Поехали.
-- Стой ладно . И правда лучше что-нибудь постелить,- сказал онОн достал из машины одеало и постелил на сиденье рядом с собой. Я села в машину , и мы поехали в ближайший магазин одежды. Когда мы зашли, все удивленно посмотрели на меня. Я увидела своё отражение в зеркале и ужаснулась... Я выгляжу как бомжиха! Он все объяснил девушке-консультанту и она сказала , что поможет мне.
Пока я приводила в туалете себя в порядок, мне принесли платье , которое он мне подобрал. Это было красное платье до колен. Я вышла из примерочной. Он удивленно посмотрел на меня.
-- А ты ничего, - и улыбнулся, какая же у него красивая улыбка. Как тебе платье?
-- Оно шикарное, но по-моему нужно что-то попроще.
Я подобрала джинсы и маечку, и естественно новую куртку. Он все оплатил. Мы сели в машину и он довез меня до института.
-- Спасибо , что помог.
-- Не за что.
Я собиралась выйти из машины , но он взял меня за руку.
-- Подожди, вот. Это тебе
Он протянул мне пакет. Я открыла его и увидела то самое платье.
-- Оно тебе очень идёт. Я не мог его не купить.
-- Спасибо , но не стоило , - протягиваются пакет ему обратно.
-- Нет , пожалуйста прими этот подарок. Считай , что это за моральный ущерб.
И улыбнулся своей неотразимо улыбкой. Я улыбнулась в ответ, взяла платье попращалась с ним и вышла из машины.
Экзамен я сдала на 5. Но мне было уже все равно. Весь оставшийся день я думала только о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсен и Элла
Romance-- Знаешь , на самом деле я тебя уже простил. Простил? Интересно за что. -- Просто скажи, за сколько ты продала нашу любовь?