2 года спустя...
Февраль. Я уже на 5 курсе. Только что сдала последний экзамен. Теперь я отличница. После расставания с Арсеном у меня была жуткая депрессия. Я все рассказала маме. Я думала, что она меня убьет, но она все поняла. Сказала, что все ошибаются. Посоветовала мне найти какое-нибудь увлечение, чтобы не было свободного времени. И я целиком и полностью погрузилась в учебу, вступила во все научные кружки, проводила все время в университете. Да днём я конечно была занята, времени чтобы думать о нем не было, но ночью я давала волю своим эмоциям. Я просыпалась и засыпала с мыслю о нем. Мне очень его не хватало, но я знала, что поступила правильно.
От общих друзей я узнала, что он уехал из города. Теперь он в Москве, живёт у брата и там заканчивает обучение. За эти два года он ни разу не приезжал. Возможно это и к лучшему...Начинаются каникулы. Ненавижу их. Столько времени. Мне оно ни к чему. Я записалась в библиотеку и уже набрала кучу книг домой. Надеюсь хватит.
Вчера звонила Лиза. Пригласила на своё день рождение. Я сказала, что приду, но естественно никуда идти не собиралась.
Мама зашла ко мне в комнату, поцеловала и поздравила с началом каникул.
-- Ты не пойдешь на день рождение?
-- Нет я не хочу.
-- Сколько можно сидеть дома? Дорогая, схожи развейся. Правда. Можешь вернуться поздно. Ну часов в 8.
И засмеялась. Я тоже.
-- Ну ради меня пожалуйста.
-- Хорошо мам. Я схожу.
Я накрасилась. Мама принесла мне новое платье. Синее. Очень красивое.
-- Откуда оно?
-- Я купила. Тебе подарок за сдачу сессии. И вот еще здесь подарок для Лизы.
Я обняла её и поблагодарила. Оделась. Вызвала такси и поехала. Пока приехала пять раз пожалела. Но выхода уже нет.
-- Элла, привет. Я так рада, что ты пришла. Я так давно тебя не видела.
-- Лиза, с днём рождения! Вот это тебе.
-- Спасибо.Проходи садись.
В дверях стояла Эрика. Она одноклассница Арсена, он меня с ней познакомил. И они вроде хорошо общались. Я не знала, что она с Лизой дружит. Она так на меня посмотрела.
-- Элла, ты пришла? Я думала ты не придешь... А ты... Нет не заходит туда...
-- Почему?
-- Там... Там Арсен.
У меня голова закружилась. Я схватила за руку Эрику.
-- Тише, успокойся. Пойдём выйдем на улицу, тебе нужно подышать.
Мы вышли.
-- Он что приехал?
-- Да. Он на пару дней вернулся. Он дружит с братом Лизы. Вот он и его позвал, пока он здесь.
Я была в шоке.
-- Я наверное поеду домой.
-- Разве ты не хочешь его увидеть.
-- Хочу, но я очень боюсь.
-- Пойдём. Сядешь со мной. Идееем! И не спорь!
Она повела меня в зал. Я выкручивалась как могла, но она все равно меня затолкала внутрь. Я выпрямилась, собрала все своё мужество и подошла к столу. Я подняла голову. Его здесь нет. Отлично.
-- Он видимо вышел, - сказала Эрика.
Как хорошо. Я немного расслабилась. Все веселились. Поздравляли Лизу. Было весело, но я все равно не находила себе места.
Открылась дверь. Да... Это он... Какой он красивый. Боже мой! Это просто не может быть он здесь! Здесь прямо передо мной! Только сейчас я поняла как же сильно люблю его и как сильно по нему соскучилась! Я и не заметила как встала. Я ничего не видела вокруг... Только его глаза. Только его. Он смотрел на меня... У меня закружилась голова. Я выбежала на улицу. Нет я не могу! Нужно уезжать.
Этот запах. Да это он. Он здесь. Я повернулась. Он стоит прямо передо мной. Так близко ко мне, но в тоже время так далеко.
-- Привет Элла.
-- Привет.
Я опустила глаза.
-- Как у тебя дела?
Он что серьёзно? Я ничего не ответила.
--Молчишь? Ну как хочешь.
Я повернулась и хотела уйти, но он сказал:
-- Знаешь , на самом деле я тебя уже простил.
Простил?
-- Просто скажи, за сколько ты продала нашу любовь?
Я повернулась к нему. Посмотрела в глаза.
-- Сколько денег взяла? Мне просто интересно? Сколько мой отец тебе дал?, - он уже кричал.
-- Я не брала денег, Арсен.
-- Что?
-- Он предлагал мне деньги, но я не взяла ни копейки!
Он в шоке смотрел на меня!
-- Подожди, - я подошла ближе. То есть ты все это время думал, что я из-за денег тебя бросила?
Господи! Я сейчас просто сойду с ума! Ну конечно его отец все идеально придумал. Я дура! Ну конечно.
-- Ты не брала деньги? Но тогда почему?
Я рассказала как все было на самом деле.
-- Я просто не хотела, чтобы ты потерял семью. Я знаю как они тебе дороги.
Он сел. Я села рядом с ним.
-- Как ты мог в это поверить?
-- На тот момент это былом единственное нормальное объяснение твоему поведению. Элла, прости меня.
Он взял меня за руку.
-- Элла, я люблю тебя.
-- А я люблю тебя, Арсен.
И мы поцеловались. Как же мне не хватало его прикосновений, его дыхания, его губ......
Мы уехали. Я зашла в дом как обычно. А он через окно, тоже как обычно. Мы не спали всю ночь. Рассказывали как провели эти два года друг без друга. А потом заснули вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсен и Элла
Romance-- Знаешь , на самом деле я тебя уже простил. Простил? Интересно за что. -- Просто скажи, за сколько ты продала нашу любовь?