Миша приехал вечером следующего дня и тут же мне позвонил. Сказал, что хочет встретиться. Я согласилась. Он приехал ко мне домой. Подарил цветы. Сказал, что скучал...
Я приготовила нам чай, мама тоже была дома, но сидела в другой комнате, чтобы мы могли поговорить.
--Ну в общем свадьба очень хорошая была. Ну а ты чем занималась?
--Как обычно, зачёт по микробиологии был. Учила сидела
--Бедняжка, не понимаю как можно целыми днями читать? Я вообще читать не люблю.
--А зря! Это очень интересно.
--Не думаю, что микробиология это интересно.
--Значит, ты ошибаешься!
Хорошо, что у меня зазвонил телефон, а то мы уже на грани ссоры. Телефон лежал рядом с ним, он взял его в руки и замер.
--Что это значит?
На дисплее телефона высветилось имя "Любимый Арсенчик".
Как? Что? Этого быть не может! Я даже его номер не сохраняла! Хотя... Все понятно, пока я была в туалете, он видимо сохранил свой номер и так мило его подписал!!!
--Я тебя спрашиваю! Что это значит?!
Я молчала. А что я могла ответить? Извини я вчера на свидание с Арсеном ходила, и это он так неудачно пошутил.
-- Это ты так записала его?
--Нет
Телефон снова зазвонил. Чёрт, снова Арсен. Что ему нужно! Трубку взял Миша.
--Привет любимый.
Молчание.
-- Ну что молчишь?
--Я думаю нам лучше поговорить вживую. Я в нашем кафе, - сказал Арсен.
--Жди. Я скоро буду.
Я так испугалась!
--Пожалуйста Миш не ходи, я тебя...
--С тобой я позже поговорю.
Он уехал.
Хорошо что я знаю адрес этого кафе! Я оделась, поймала такси и поехала к ним....
--Я тебя слушаю. Постарайся придумать своему поступку такое оправдание, после которого я не сломаю тебе челюсть.
--Я все расскажу сначала.
И он рассказал ему, как мы познакомились, и что я ему нравлюсь.
-- Тебе Миша она не подходит. Она с тобой как неживая! Слово лишнее боится сказать. Со мной ей лучше.
--Какая же ты тварь. Что обзавидовался, что мне первый раз в жизни повезло! Все лучшее всегда достается тебе! Я жопу рвал, чтобы поступить в вуз, а тебя твой папочка устроил, я работаю и днём и ночью, чтобы накопить на машину, а ты с рождения на иномарках гоняешь! Прывык, что у тебя все всегда все самое лучшее! Пускай, возможно тебе в жизни повезло немного больше чем мне. Пусть я привык, но учти её я тебе не отдам!
--Боюсь тебя разочаровать, но и здесь я снова выйграю. Она будет моей.
Я слышала все, что они говорил. Я подошла ближе.
--Может ещё турнир устроите? Мне все понятно, никому из вас я не нужна. Просто решили посоревноваться, кто из вас лучше! Знаете что идите вы оба! Я ни с кем из вас общаться больше не буду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсен и Элла
Romance-- Знаешь , на самом деле я тебя уже простил. Простил? Интересно за что. -- Просто скажи, за сколько ты продала нашу любовь?