12

10K 293 7
                                    

Отец зашёл в дом. Он был рад, что его сын вернулся. Он открыл дверь своего кабинета, включил свет.
-- Арсен? Что ты тут делаешь?
Арсен сидел в кресле отца и ноги зактнул на стол. Он знал, что отец этого терпеть не мог, но ему было сейчас все равно.
-- Как ты мог? Ты же видел как я мучился! И все равно не рассказал правду.
-- Значит ты все знаешь. Ну конечно, эта идиотка все рассказала. Не нужно было тебе приезжать!
-- Не смей её так называть!, -Арсен в первый раз поднял голос на отца.
-- Не смей так со мной говорить!
-- Я тебе этого никогда не прощу, слышишь. Ни этого, ни смерть Дианы!
-- Я запретил произносить её имя в моём доме!
-- Это ты её убил! Ты! Свою родную дочь! И не говори, что у тебя нет дочери! Ты убийца.
Отец подошел и ударил его.
-- Заткнись!
Арсен встал.
-- Я уеду с Эллой! И мне плевать хочешь ты этого или нет!
-- Если ты уедешь, то...
-- Что откажешься от меня? Да пожалуйста! Знаешь, я сам от тебя отказываюсь! Такой отец мне не нужен.

...
Я уже спала. Звонок на сотовый.
-- Элла, собирай все самое нужное выходи. Мы уезжаем.
-- Что? Куда?
-- Собирайся!
Неужели он хочет меня украсть? Но почему сейчас? Я ещё не готова! Хотя с другой стороны, разве к этому можно быть готовой?
Я собрала вещи. Написала записку родителям. Оделась и вышла из дома. Перед тем как сесть в машину, я в последний раз посмотрела на свой дом. Мысленно попрощалась со всеми. Неужели я их больше не увижу?
Села в машину. И мы уехали. Всю дорогу я плакала. Арсен не выдержал и остановил машину.
-- Выходи
-- Что?
-- Нужно поговорить.
Я вышла. Он тоже. Встальнапротив меня, взял меня за руку, посмотрел в глаза.
-- Элла, скажи честно, ты не хочешь со мной быть? Если это так, то я отвезу тебя домой.
-- Нет, Арсен я хочу!
-- Тогда почему ты плачешь?
-- Все так неожиданно. Я даже ни с кем не попрощалась. Вот и плачу.
Он обнял меня.
-- Я обещаю. Это последний раз когда ты плачешь из-за меня. Клянусь, я сделаю твою жизнь идеальной. Я все сделаю для тебя слышишь? Я люблю тебя.
-- А я тебя.

...
Мы уехали в Ростов. Это довольно далеко от нашего города. Оказалось, что у Арсена здесь была своя квартира, отец о ней ничего не знал. Он все подготовил ещё тогда два года назад. Он знал, что отец ему откажет. И придумал как меня украдет, куда приведёт, где потом будет работать. Все до мелочей продумал. Все кроме того, что я его брошу. Теперь все хорошо.

-- Заходи. Теперь это наш дом.
-- Я просто ещё не верю.
По дороге мы заехали в магазин и купили еды. Занесли все на кухню. Я стала осматриваться.
-- Здесь красиво.
-- Ещё бы. Принцесса, я есть хочу. Приготовь что-нибудь.
-- Ну вот, не успела я стать твой женой как уже бытовуха началась.
Я надула губы и сделала вид, что обиделась.
-- Может ещё и носки твои постирать?
-- А чем тебя мои носки не устроили? А ну и иди сюда.
Я убежала. Он за мной. Ну конечно он меня поймал и начал щекотать.
-- Нет аахах перестань!!! Арсен... Ну хватит!
-- Я твой муж, а значит ты должна делать все что я говорю!
-- Ну конечно, ваше высочество, - я встала.
-- Хмм... Ваше высочество... Мне нравится так меня и называй всегда.
--Аа где здесь ванная?
-- Пошли покажу. Вот она. Здесь все есть, вот тут...
Пока он рассказывал, я взяла душ, открыла кран и направила струю воды на него. Он не растерялся взял душ у меня из рук и стал обливать меня. Я кричала, а он смеялся. Вода холодная! Наконец он перестал, подошёл ко мне и стал целовать. Это был такой страстный поцелуй. Он взял меня за талию, поднял, я охватила его ногами, он стал целовать мою шею и стал спускаться ниже... Но тут резко опустил меня на пол.
-- Нет, Элла извни. Ещё рано. Сначала свадьба.
-- У нас будет свадьба?
-- Конечно, возможно, не такая пышная о какой ты мечтала, но будет.
Я подошла ближе. Обняла его.
--Ну ладно. Тогда можно тебе что-нибудь приготовить.
-- Какая ты алчная!
-- Ещё бы, мало того что у твоего отца деньги взяла, так ещё и у тебя все заберу!
Он засмеялся. Поцеловал меня. Я переоделась. И пошла готовить. Запекла в духовке курицу с картошкой. Накрыла стол. Мы сели ужинать. На часах 21:15.
-- Ну как?
-- Вкусно.
Он схватился за сердце!
-- Что? Что ты туда положила... Кххх...
Он упал на пол! Начал биться в конвульсиях! Я испугалась!
-- Арсен хватить! Ну перестань мне страшно!
-- Ахахахах ты бы видела своё лицо
--Идиот! По твоему это смешно? Дурак!
Я обиделась. И ушла в другую комнату. Он пришёл за мной.
-- Ну не дуйся! Я же не мог такой шанс упустить!
Я отвернулась.
-- Если ты не перестанешь обижаться, я буду тебя щекотать.
-- Нет, не нужно! Я не обижаюсь.
-- Точно? Может проверим?
Он стал меня щекотать!
-- Нет я не обижаюсь. Нееет!!!
Он наклонился и поцеловал меня.
-- Как хорошо, что ты теперь моя! Я могу поцеловать тебя когда хочу! Хоть все время!
И мы снова поцеловались.

...

Через неделю.

-- Все я договорился. Завтра нас ждут в ЗАГСе.
-- Так быстро?
-- Да. Деньги творят чудеса. Кстати вот это тебе.
Он протянул мне две коробки. В одном было чудесное белое платье, а в другом туфли.
-- Нравится?
-- Да. Очень
-- Ребята приедут завтра с утра.

Утром приехали Мика, Лева и Саша - одни из самых близких друзей Арсена. С ними приехали их девушки. Лена, Алла и Эрика, она с Микой обручена.
--Привет Арсен.
Все стали его обнимать.
-- Ну ты и дел наделал!
-- Да... Там твои отец в бешенстве!
-- Мне плевать. Главное, что я счастлив.
-- Где невеста?,- спросили девочки.
-- Она в комнате.
Девочки зашли, обняли меня, поздравили.
-- Платье шикароное!
--Так я сделаю тебе прическу.
-- А я накрашу.
Девочки мне очень помогли. Я посмотрела на своё отражение в зеркале и удивилась. Неужели это я? Я никогда себя красивой не считала. До сих пор не понимаю, что Арсен во мне нашёл. Но сейчас я и правда была очень симпотичной.
-- У тебя глаза от счастья светятся, - сказала Эрика.
-- Девочки вы скоро? Ехать пора!, - крикнул Саша.
-- Идём.
Дверь открылась. Девочки вышли. Я остановилась на пару секунд, а вдруг я ему не понравлюсь? Нет, нужно выходить.
Когда я вышла все уставились на меня. Арсен вообще в ступоре стоял. Ну вот? Я знала, что что-то не так! Он резко подошёл ко мне и поцеловал.
-- Эй ребят! Ещё рано целоваться! Мы ещё до ЗАГСа не доехали!, - кричал Мика.
Арсен посмотрел на меня и шепнул на ушёл:
-- Какая же ты у меня красивая, Элла. Я люблю тебя.
-- А я тебя.

После ЗАГСа мы поехали в ресторан. Да нас было всего 8 человек, но с нами были самые близкие. Мы танцевали, ели, веселились. В конце вечера, мы долго прощались, ведь неизвестно, когда ещё удастся ребят увидеть.

Потом приехали домой. Этого я и боялась. С того дня как мы живём вместе, мы даже спали в разных комнатах. Да, вот такой у меня правильный муж. А теперь... Я жутко нервничала.
Пока я переодевалась и распускала волосы, Арсен был в душе. Я и не заметила как он подошёл ко мне сзади и приобнял. Поцеловал в шею.
-- Иди в ванную. Я тебя жду.
Блиин.... Я наверно не выйду из ванной...
-- Нет, нужно выйти, - говорила я себе. Он твой муж. Нельзя же вечно прятаться.
Эрика подарила мне красивое бельё. В нем я и вышла. Арсен стоял у окна. Он повернулся, осмотрел меня с ног до головы. Мне стало стыдно и я опустила глаза. Он подошёл ближе.
-- Какая же ты красивая. И теперь ты только моя!
Поцеловал меня... Ну, что было дальше я не стану описывать...

...
Сегодня ровно месяц со дня нашей свадьбы. Мы идём в ресторан.
С того дня многое изменилось. Арсен устроился на работу. Все хорошо. Работает по специальности. Меня устроил в ростовский мед. С моими успехами в учёбе проблем с этим не было. Теперь я заканчиваются 5 курс.
Как обычно с утра до вечера за книжками. Арсен бесится. Ревнует, говорит, что мало внимания ему уделяю. Ну и по ночам я пытаюсь загладить свою вину.
В общем, мы счастливы.





Арсен и ЭллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя